АРХИВ (2009)
Михаил Казаков (актёр): «Я
почувствовал, какое производит впечатление человек, который выходит на
сцену, на тех, кто сидит в зале. Понял, какую производишь силу, когда
находишься на сцене. Какую силу ты испытываешь, когда на тебя смотрят все
эти люди. Каждый человек, который сидит в зале, отдает тебе свою силу. Дабы
хочет, чтобы ты отдавал ему частичку своей. При всем при этом – это и есть
взаимосвязь между, скажем так, двумя залами. Это как два в одном. Когда вы
выходите на сцену, вы, с одной стороны, как бы зритель, а с другой –
человек, который там живет».. >>>
Екатерина Волкова (актриса): ««Если мы
посмотрим старые фильмы, то увидим другие лица. Сейчас таких лиц нет. И
актеры играют совсем по–другому. Просто время откладывает отпечаток. Сейчас
все бегом–бегом, суматоха. Мы ко многим вещам очень просто относимся, в
проброс. Раньше такого не было. Даже если возьмем отношения мужчины и
женщины. Как раньше трепетно, уважительно относились к любимому человеку. И
как сейчас – все происходит бегом и быстро. Мало встретишь мужчин, которые
бы долго и красиво ухаживали. И со сторон женщин мало таких, которым нужна
была бы история любви и отношений, а не какие–то финансовые возможности.».. >>>
Маруся Зыкова (актриса): «Мы, по
сравнению с людьми того поколения, «эмоциональные букашки». Эти люди в силу
своего образа жизни, эмоциональности того времени, обладают такой
энергетикой, которая пробивают экран. Этого в современных артистах вижу не
часто. Потому что другие скорости, другое время. Человек не подготовлен к
такому количеству информации. Эмоциональный, энергетический уровень
мельчает. Есть комплекс вещей, которые необходимо сделать для этого. Нужно
понимать, что нас окружает, немного с другой стороны. Абстрагироваться от
Интернета, от этого надо отходить, думать больше, интересоваться реальными
фактами. Большая проблема нашего энергетического мельчания – большое количество нереального. Я против
этого».. >>>
Вадим Попович (МС, выдающийся альпинист): «В каждом
человеке в той или иной мере должна быть заложена возможность
самореализации. Это своего рода амбиции в интерпретированном состоянии. Пожелаю
легких рюкзаков. Каждый везет себя сам и поэтому без какого–то стремления к
чему–то, без трудозатрат, без самого труда – ничего невозможно сделать. В
любом случае это окупается, просто этого надо дождаться. Новых маршрутов, чуточку
везения в горах и обязательного возвращения домой»... >>>
Ольга Прохавтыло
(актриса): ««Нужно
знать, что ты на этой земле родился не зря, тебя так воспитали и ты должен,
как бы это ни звучало банально, оставить какой-то след. Для этого нужно к
чему-то стремиться, а не просто грубо прозябать. И обязательно нужно
следить позитивом. Если ты будешь хорошо относиться к этому миру, к тебе
тоже будут хорошо относиться. Но не все, естественно. Иначе, это был бы
рай. Он не везде на земле. Но всё зависит от нас. Надо быть личностью. А
мысли всё равно материализуются. Мысли, желания, слова. Всё обязательно будет
хорошо. Нужно знать, к чему стремиться. И обязательно, чтобы была мечта.
«Если что-то не случилось в твоей жизни, значит, не так уж вы этого
хотели»,– как сказал классик. Никогда не поверю в обратное. Если тебе не
открыли что-то сразу, стучи во второй раз, в третий… Хоть
тысячу раз. Если ты хочешь, ты обязательно попадёшь в эту дверь, за дверь.
Никогда не нужно сдаваться. И обязательно не нужно опускать руки…». >>>
Михаил Башкатов (актёр) ««Чего не
нужно делать – так это опускаться ниже своего достоинства, каким бы юмором
ты не занимался. И чем бы ты не занимался. Главное – чтобы твоим близким не
было стыдно за тебя, и тебе самому не стесняться того, что ты делаешь.
Других рамок нет. Это мои жизненные устои. У каждого человека они свои. У
меня – такие. Наверное, из семьи. Плюс у меня были
хорошие учителя. Мне попадались разные люди. Но в первую очередь это – моя
команда. Люди, с которыми прошёл весь этот путь от начала до этого
момента»…». >>>
Андрей Бурковский
(актёр) «Каждый
развиваться по-своему. Нельзя составить какой-то алгоритм. Нет рецептов,
как надо развиваться, чтобы это было идеальным. Надо пройти много разных
этапов. Просто надо работать над теми минусами, которые ты видишь в себе.
Человек должен быть самокритичным. Я самокритичен, поэтому постоянно над
собой работаю. Что касается меня, то сейчас стараюсь развиваться больше как
актёр. Раньше много писал. Пробовал себя во многих жанрах, но, конечно,
большей частью это были миниатюры, музыкальные вещи. А так как я играл в
КВН, то большая часть там и использовалась…». >>>
Вадим Усланов (музыкант) «Понимаю в
17-20 лет, когда всё горит, кипит и можно спать два часа в сутки. Ты
восстанавливаешься. А когда ты в серьёзном возрасте, и должен бегать, как
мальчик, не спать и мотаться по поездам и по самолётам? И в этот момент от
тебя ждут шедевра! Вот в чём дело. А шедевр – это эмоция, и она чем-то подпитывается. А ты – уставший человек, который просто изметеленный, издёрганный. Система устроена
неправильно. Она не восполняет творческих сил. Но самое главное, что это
нельзя заставить полюбить. Нельзя заставить написать какое-то произведение:
ни силой, ни деньгами, ни чем. И это счастье. Это единственное, что ведёт к
возрождению всего».... >>>
Михаил Гамзин (заслуженный тренер
России) ««Спортсмена нужно довести до какой-то кондиции, а потом шлифовать.
До миллиметра, как какую-то точную деталь. Или как кузнец: бьёт в одну
точку. Бьёт, бьёт и бьёт. Нельзя раскидывать человека на другие мысли: на
вторые, третьи, четвёртые, пятые. Надо выдерживать одну линию. Вот он
приходит ко мне и говорит: «Я хочу вот это, хочу вот это» – «Стоп, парень!
Что ты хочешь? Что тебе нравится?». Даже могу подсказать какие-то вузы. Он
хочет поступить в вуз. А что его туда тянет? – «Я хочу быть строителем». –
«А зачем ты в спорт лезешь?»…. >>>
Ирина Токмакова (писатель) «Они не
понимают, что такое художественный перевод! Они выучили где-то язык: толи
были на папины деньги в Оксфорде, толи кончили в Подмосковье краткосрочные
курсы. Но им кажется, что они прекрасно знают язык. А коли язык, то
переводи дословно. А то, что надо выстроить русскую фразу, сохранить
интонацию оригинала и это гораздо важнее перевода слова в слово – они не
понимают».. >>>
Татьяна Анциферова (музыкант) «Так как это
были пробные записи, думали: если никто не звонит, не говорит – значит, не
прошло. Потом выяснилось, что весной начались съёмки с этими песнями. Я
была не в курсе. А когда узнала, что засняты
музыкальные фрагменты, спросила: «Как же так? Ведь надо было переписать.
Это же были пробные записи». – «Да, пробные» – «А как же так? Вы не
сообщили». – «Все сказали, что нормально записано». Таким образом, эти
записи и вошли в фильм. Я вообще никогда не думала об этом. Приехали,
познакомились с Зацепиным, записали – и всё. Думала, что это жизненный
фрагмент, который был и прошёл....». >>>
Максим Дрозд (актёр) «Что я помню
из своей жизни? Помню глаза Тихонова под музыку Таривиердиева
с голосом Копеляна. Это у меня в сознании,
умирать буду. Помню глаза Олега Ивановича Янковского, который под музыку
Рыбникова идёт по лестнице к Господу Богу и в результате уходит. Глаза
Шукшина, когда он говорит: «А есть ли оно в этой жизни, счастье?» Вот – три
самых ярких кинематографических воспоминания за 41,5 года. Помню, как
Бондарчуку сын кричит, когда тот говорит: «Так я же твой папка». И ребёнок
взрывается: «Папка! Я нашёл тебя!» Всё! Конец. Или в фильме «В бой идут
одни старики»: «Командир, я сел»...». >>>
Егор Рыбаков (актёр) ««Много
совсем неталантливой чернухи, которая идёт в литературе и везде. Когда
люди, которые по какой-то причине считают себя прекрасными режиссёрами,
писателями, музыкантами тянут, вынимают из своей души, или, не зная откуда, кучу мусора. Они считают, что это по
какой-то причине должно быть интересным. Это совсем не так. Модно среди
многих людей сейчас быть злым, саркастичным. Ни во что не верить, как в
пословице: «У лакеев нет героев». Чем-то восторгаться, удивляться – не
здорово. Сейчас здорово всё не любить, опускать...». >>>
Маша Макарова (музыкант) ««Век живи,
век учись. Здесь вообще нет границ. Я только вижу, что происходит реально
рост. Я вижу себя 20, 10 лет назад и сейчас. Вроде, осталась тем же
человеком: всё абсолютно моё, при мне. Но движение вперёд существует. Это
выражается в радости к жизни, к тому, что гораздо меньше себя жалеешь,
избавляешься от этого чувства. От критики, от осуждения, от жалости к себе.
Тут и работа со своими мыслями, дисциплина мысли. Ты понимаешь, что мысль
материальна, ты формируешь всё сам. Как только ты начинаешь жаловаться –
всё, начинается полный кошмар. Чем больше мы начинаем изучать мир, в
котором мы живём, тем сильнее начинаем его любить, уважать, спинку
выпрямлять, очищать голову и сердце...». >>>
Эдуард Радзюкевич
(актёр,
режиссёр) «Никогда не любил, не люблю, и не буду любить вещи, связанные с
вытаскиванием личной жизни на поверхность. Либо в прессе, либо в «ящике».
Зачем? Это ваши интимные дела, никому должны быть не видные. А вы их тащите
и развешиваете, чтобы все на них любовались. Мне не кажется нормальным,
когда люди свои эмоции, чувства, ещё что-то выставляют напоказ. Не осуждаю,
не говорю, что так нужно или не нужно. Моё отношение – их не смотрю. Потому
что мне становится стыдно. Мне иногда становится стыдно и в кино, и в
театре, если происходит что-то отвратительное, непрофессиональное, убогое.
По средствам выражения, тексту, игре. Мне хочется опустить глаза и сказать:
«Ну что я здесь делаю?».…».
>>>
Аскольд Запашный (укротитель тигров) «Естественно,
это симпатизирует ещё тем, что это животное является ярким представителем
дрессированных хищников. Может, хищник просто дрессирован на трюк, а может,
тигр дрессирован таким образом, что имеет какие-то тёплые взаимоотношения
со своим дрессировщиком, показывает это на манеже или на других площадках
для зрителя. Это вызывает восторг. Зритель не
понимает: каким образом это можно сделать? Как
можно этого добиться? В чём секрет? А секрет в вычислении таких зверей. Мы
проводим с ними специальную подготовку, когда к нам попадает животное,
чтобы максимально их приблизить и расширить спектр контактных
взаимоотношений. Когда можно подходить к этому зверю, не держаться на него
на расстоянии, засовывать голову в пасть, поскольку он вооружён и
агрессивен.…». >>>
Ренат Кадыров (актёр) «Я
радостный, что меня похвалили, прибегаю к отцу: «Папа, у меня такая
ситуация. Вот получилось эта нота и за эту похвалили». А отец у меня
конкретный человек, я считаю его истинным мужчиной
и от творчества он далек. Он сказал: «Сынок, чем ты занимаешься? Это же
бабская профессия». Мне стало так обидно! Как так? Я ушёл в комнату, долго
сидел и плакал. А потом как-то собрался, вышел и пальцем навёл на него:
«Твоя фамилия ещё не раз прозвучит на экранах телевизора». Это изначально и
третьего класса была идеей-фикс…».
>>>
Сергей Патрушев (поэт) «Настоящая
поэзия – когда ты пишешь не за деньги. Получается здорово, свободно, легко.
Форма не держит, никакой надсмотрщик не стоит. А песни, почему я не хочу об
этом говорить, хотя есть хорошие, всё писалось искренне, никогда на
потребу, но всё-таки это был подневольный труд. Есть определённая форма,
размер. Я уже сижу и считаю. Ага! Вот тут нельзя – размер меня держит. Это
ненастоящее творчество. Я вообще противник коллективного творчества…». >>>
Сергей Друзьяк (актёр) «В театре интересен
процесс создания спектакля. Постепенное придумывание чего-то, на это есть
определённое время. Но сейчас так строится, что более важна домашняя
работа... Трудно мне провести различия. Мне очень плохо без театра. Хочется
работать там. Театр – живое. Тут нет такого: дубль не дубль? вырежут не вырежут? В театре ты можешь изменить судьбу
персонажа в любой момент. Но это всё, безусловно, относительно и всё можно
оспорить. Можно посмотреть на всё с различных сторон…». >>>
Евгений Гуляковский
(писатель) «Читатель
фантастики, повторяю, ищет, прежде всего, развлечения. И надо через это
развлечение, если ты способен, донести до читателя что-то ещё. Это
прекрасно. Но всегда нужно о том помнить, что читатель ищёт что читать.
Ведь для него пишется, не для себя. Если ты пишешь в стол, для себя и своих
родных – это одно, если ты хочешь, чтобы тебя, нужно учитывать интересы
читателя. И находить какой-то компромисс. Твои мысли, идеи донести, и в
тоже время, чтобы это было обязательно интересно…». >>>
Андрей Кайков (артист) «Когда мы
начинали играть, то у меня была роль Скомороха. И я делал себе кружочки на
лице, красные яблочки. И когда состоялась премьера, Филатову это нравилось:
«Ой, яблочки, яблочки. Хорошо ты, Андрюха, придумал». А у актёра всё
постепенно: на нет, да на нет. И я перестал перед
спектаклем делать эти яблочки. Однажды Леонид Алексеевич приходит на
спектакль и спрашивает: «Андрюха. А где яблочки?». Посмотрел так… «Ах, ну
да…». Это была секундное…». >>>
Сергей Дорогов (артист)
«Федя говорит: «Слушай. Давай сходим.
Мне жена (Ира Добронравова, она как раз в то время была на родине) сказала,
что если не покажусь Райкину, она со мной разведётся. Давай хоть для
формальности, чтобы совесть была чиста сходим». И мы пришли на общий показ.
Там были не только мы, ещё и студенты, на базе нашего молодёжного театра в
детском парке. Райкин к нам подъехал после спектакля. Вот его слова: «Я
ехал и думал: «Ну что мне могут показать в Воронеже в десять вечера? Завтра
репетиция ещё…»». >>>
Анатолий Алёшин (музыкант) «Не знаю,
зачем пошёл в Гнесинку. Как показала практика
обучения, «Учёного учить – только портить». За два месяца занятий потерял
буквально всё, что имел. А к этому моменту были «Весёлые ребята» и «Аракс»
со всеми записями. Зачем я попёрся в Гнесинку? Любопытство дурацкое.
Получил диплом… Теперь могу сказать: «Я закончил Гнесинское училище»…». >>>
Наталья Победина
(художница-кукольник) «В кукольном
жанре у меня достаточно широкое амплуа. Делаю и фантастические куклы,
бывает период – классические, и ретро, и почти античные. Бывает скульптурные, бывают совершенно простые. Меня интересуют
совершенно разные стили, образы…».
>>>
Елена Михалкова (писатель) «Для меня
получение удовольствия от написания по-прежнему на первом месте. Не
хотелось бы превратиться в машинку для производства рукописей, которая
регулярно получает за это деньги. Это вторая страшная вещь, которая может
случиться с писателем. Первая – исписаться. Надеюсь, что этого никогда не
случится. Когда пойму, что это случилось, перестану писать книги…». >>>
Вячеслав Бутусов
(музыкант) «Музыка
– это, действительно, эмоциональный язык. Он может воздействовать на любого
человека. Даже на того, который упорствует и очень сильно не хочет понимать
то, что ему говорят. Это такое орудие, газообразное. Оно проникнет,
независимо – хотим мы этого или нет.…». >>>
Татьяна Проценко (артистка) «Каждый день
и съёмочные моменты были пропитаны атмосферой сказки. И потом, что такое
съёмочный день? Это с утра и до ночи на площадке. Ты и обедаешь, и спишь,
что хочешь, то делаешь. Если кому-то надо, то и уроки делали……». >>>
Виктор Татарский (заслуженный артист,
радиоведущий)
«Показатель зажима у микрофона – это
потеющие ладони. Практически у всех. У кого-то это может выражаться иначе.
15 лет с момента моего первого выхода в эфир, это было ещё до «Встречи с
песней», в 1961 году я впервые вышел в эфир, когда делал те передачи,
которые нужны были редакции. И в течение 15 лет у меня потели ладони. Потом
это прекратилось…». >>>
Юрий Ключников (писатель,
публицист, филолог) «Я так скажу, что те места,
где я был на Алтае, в районе Белухи, ощущаю даже больше, чем те места, где
бывал в Индии. С энергетической точки зрения. Гималаи – величественные,
суровые. А энергии Алтая более тонкие,
мягкие, более женственные, если можно так сказать…». >>>
Исламбек Альбиев (Олимпийский чемпион-2008 по греко-римской
борьбе) «Когда понял, что такое чемпионат Европы, Мира, Олимпийские игры, я
начал стремиться к высшим результатам. На каждой тренировке, на каждом
соревновании мечтал, стремился, шёл только к цели. К ней упорно стремишься,
тренируешься. Думаю, что всегда надо выбирать цель и идти к ней. Это помогает.
Если подуставал, то всё равно работал. Порой
сомневаешься, что получится, но всё равно идёшь, думая о конечной цели,
вперёд…» >>>
Сергей Никоненко (артист) «Но с этим
человеком я посчитал бы за счастье дружить. Он был не только великий актёр,
он был невероятно талантливый человек. Громадной-громадной души. И
настоящий мужчина. Думаю, что он будет покруче
многих-многих американских актёров, которые изображают из себя «мужшын». У него была такая поразительная, такая
притягательная сила. Теперь это обозвали бы харизмой…».
>>>
Андрей Мисин (музыкант) «Всё дело в том,
что я отдаю себе отчёт в вокальных способностях тех людей, с кем мне
приходится работать. Никогда не даю песню, которую человек не сможет спеть.
И наоборот, даю самую вокальнейшую песню
человеку, который умеет петь. А во мне песни рождаются с завидным
постоянством…». >>>
|
Артисты
Музыканты
Писатели
Спортсмены
Другие знаменитости
2010
АРХИВ
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
Алфавитный
указатель
О газете
|