Туризм / Алтай / РИФформа
/ Артисты СЕРГЕЙ ДРУЗЬЯК:«БЛАГОДАРЯ
ЕЙ Я ПОЛЮБИЛ ЖЮЛЬ ВЕРНА»...
|
|
||||||
Евгений Гаврилов: – Сергей,
расскажи о твоих новых проектах? Что появится в ближайшее время на экранах? Сергей Друзьяк: – На данный момент занят в «Кремлёвских курсантах».
Мы снимаем второй сезон. Также задействован ведущим «Калякой-малякой» в
детской передаче на канале «Теленяня». Что
касается полнометражных проектов, которые уже вышли – «Русичи» и «18-14». В
ближайшее время выйдут сериалы с эпизодическими ролями «Две сестры-2» и
«Такая служба, такая жизнь». – Как ты попал в проект «Кремлёвские
курсанты»? Что они вам дали в профессиональном плане? –
Попал, как и на все остальные проекты. Пришёл на пробы, надел фуражку, сделал
несколько эпизодов с текстом. Всё,
связанное с военной темой, казарменной жизнью, было интересно и ново. Очень
хотелось узнать об этом подробно. Мы очень многому научились: автоматы
разбирать, делать упражнения на турниках. Было много нового и увлекательного.
В «Кремлёвских курсантах» научился делать подъём с переворотом. Получил опыт,
который может быть и не пригодится. А может, и да. – С кем было интересней всего работать
на площадке? –
Было интересно работать со всеми ребятами. Каждый по-своему интересен, у
каждого есть свои индивидуальные данные. Благодаря сериалу у меня появились
новые друзья. – Какие моменты на съёмочной площадке
хотелось бы отметить? –
Запомнилась сцена с письмом. Это история какая-то душевная и была для меня
очень дорога. Это не просто штучки какие-то, а очень серьёзная и важная для
моего персонажа тема. – Как много времени отнимают съёмки на
«Кремлёвских курсантах»? –
Очень плотный график, практически каждый день. Буквально в семь утра мы
собираемся и едем в училище, где проводим практически весь день. – Как складываются отношения с
театром? –
Есть определённые намётки, но говорить пока об этом рано. Из последних проектов
с моим участием – «Золушка» в подмосковном театре, где работает мой друг.
Нужно было очень срочно его подменить в роли Принца. Это последняя моя
работа, экстренный ввод в сказку. – Раньше ты играл роль мальчика-пажа. –
Да, собственно, поэтому и была интересна эта роль. Роль пажа была как раз
десять лет назад, а сейчас – Принца. И спектакль, и театр другие, и масштабы
совершенно иные. Раньше был областной драматический театр, и для меня всё
было тогда новым. Было очень интересно. Здесь
всё по-иному. Всё случилось очень быстро и в маленьких объёмах. Очень много
сокращено. Мальчика-пажа, например, там вообще нет. – Разделяешь ли работу на съёмочной
площадке и театре? –
В театре интересен процесс создания спектакля. Постепенное придумывание
чего-то, на это есть определённое время. Но сейчас так строится, что более
важна домашняя работа... Трудно мне провести различия. Мне
очень плохо без театра. Хочется работать там. Театр – живое. Тут нет такого:
дубль не дубль? вырежут не вырежут? В театре ты можешь изменить судьбу
персонажа в любой момент. Но это всё, безусловно, относительно и всё можно
оспорить. Можно посмотреть на всё с различных сторон. Хорошо
было бы совмещать театр с кино. Но пока у меня с театром не складываются
отношения. – Твоя первая роль в театре? –
Если говорить глобально, то это было в детском саду, когда мне было четыре
года. На Новый год играл Колобка в Калининграде. Это была самая первая моя
роль, которая связана со сценой. А
из значимых, когда вышёл осознанно, был генерал Платов в «Левше», в 49 лицее
города Калининграда, студия «Стоп». Там было очень много вокальных и
танцевальных номеров. Всё было очень динамично и в то же время очень душевно,
трепетно. Но с другой стороны шли очень быстрые переходы. Это было десять лет
назад. – О театре «Стоп», и как ты в него
попал? –
При лицее 49 с физико-математическим уклоном был создан театральный класс
Бориса Бененсона. Отсюда вышли актёр Ткаченко и многие другие выдающиеся
актёры. Там готовят ребят 9-11 классов для поступления в театральные вузы. – О вокале и танцах. Как вкладывались
отношения с этими видами искусства? –
С музыкой у меня складывались не простые отношения. Когда пошёл учиться в
школу по классу гитары, в шестом классе, всё закончилось тем, что не сдал
зачёты. А перед этим, когда бежал на занятия гитарой, споткнулся и расшиб
себе лоб. Даже пришлось накладывать швы. Возможно, что это был знак: может,
не надо тебе учиться играть на этом инструменте? И
потом в жизни получалось так, что попадал в музыку и из неё выпадал. Например,
ходил за компанию в военный хор с однокурсником, который там служил. Ходил
долго, но всё равно не удержался. С
этим однокурсником мы играли в музыкальной группе. Я пою, а однокурсник
сочиняет музыку к текстам. Не скажу, что хорошо пою, но всё равно мы выпускали
каждый год к 8 Марта для своих однокурсниц небольшой альбом с нашими,
самосочинёнными песнями. Хотя, вокал там, честно говоря, оставляет желать
лучшего. А
с гитарой не сложилось. Научился лишь простейшим, элементарным аккордам,
выучил песни, которые мне очень нравятся. Это Цой и ещё несколько групп,
песни с простыми аккордами, которые с удовольствием дома напеваю. Но
в свете сказанного выше, скорее сложилось, но странным путём. Если
говорить о танцах, то там всё обстояло по-другому. В школе очень много
занимался народными и бальными танцами, около шести лет. И в студии «Стоп», и
в театральном институте были танцы, которые были важны и которыми мы много
занимались. Самое
первое выступления с танцами было в городе Ялта, в гостинице. Нам тогда
подарили по шоколадке и по мягкой игрушке. До сих пор она у меня хранится. Сейчас
уже три года «на свободе» и хочется заниматься танцами, но, к сожалению, не
удаётся с ними пересечься. Раньше мы пробовали мюзиклы и надеялись, что будем
в них участвовать, чтобы держать форму. Хочется роль с танцами, но пока, увы,
всё в мечтах. – Твой любимый народный танец? –
Наверное, «Матросский» и «Калинка-малинка». Первый мне нравился потому, как
его танцевали старшие ребята. Я всё время за ними старался пристроиться.
Позже и сам вышел на лидирующие позиции, когда стал повзрослее. Что касается
«Калинки-малинки», но вначале просто пристраивался к девочкам, мне это
нравилось. В
институте мне очень понравился танец «Сиртаки», который мы учили со старшими
курсами. – А как попал на бальные танцы? –
Подруга моей бабушки повела своих внуков на бальные танцы и пригласила нас
пойти посмотреть. Так туда и попал. Года 1,5 – 2 там отзанимался. – Спорт: в какой мере присутствовал он
в твоей жизни? –
Отношения со спортом складывались неважные. Сейчас они выправились. Я
пересмотрел отношение к нему и стараюсь больше им заниматься. Могу
позаниматься на турнике или побегать. У
меня была травма позвоночника, и я очень долго не ходил на физкультуру. Был
очень неповоротливым, хотя, ходил на танцы. И все нормативы проваливал, даже
когда ходил на физкультуру. – Родители у тебя были военные? –
Папа у меня пилот вертолёта и мы часто переезжали. Но родным городом считаю
Ялту. Там прожил больше всего. Ялта – море, лес и горы. Мы
с другом очень любили путешествовать вдоль побережья вплавь. Если люди ходят
по тропам, то мы плавали вдоль берега на дальние расстояния. Мы могли плыть
целый день. Так проводили время. Заплывы
делали в одну сторону. Обратно возвращались пешком, на троллейбусе. Мокрые,
замёрзшие. Мы же не брали с собой никаких вещей. Брали только деньги на
проезд на троллейбусе. А за день порой погода менялась. Становилось не так
солнечно, тепло и здорово. Вылезали озябшие в пасмурную погоду… По-разному
всё было. Это была наша парная с другом традиция. А
недавно открыли для себя ещё конные прогулки. Это новые ощущения и мы были
просто в восторге, когда нас прокатили по горным лесам. – Когда решил, что твоя жизнь будет
связана с театром и кино? –
Ещё в 49 лицее. После того как туда попал, всё пошло именно к этому. В
Ялте была киностудия, куда отдавал туда свои фотографии и участвовал в
каких-то небольших эпизодиках, массовках. Мой
первый эпизод со словами был в «Сеньоре» на Ялтинской киностудии. Режиссёр
питерский, Михаил Бонин. Помню, как мне темнили лицо тоном, а волосы темнили
пенкой. Наверное, во мне было много аргентинского. Сериал был про Аргентину.
Помню, как Михаил Бонин к каждому кадру подходил через какую-то игру на
внимание. А потом объяснял, что нужно сделать в том или ином эпизоде. Было
очень страшно. Теперь по кадру вижу, каким был там напуганным. В
Калининграде мы искали нечто подобное и нам посоветовали обратиться в
театральный класс. Туда пошёл, и там остался. Поначалу
мои занятия в театре родителям не особо нравились. Папа понимал, что вообще
не учусь по обычным предметам: математике, физике и пр. Кроме того, меня
приходилось привозить каждый день в город, потому что мы жили не в самом
Калининграде, а в военном городке. И так каждый день. Нормальные
дети уходят в школу и возвращаются в обед домой. Я же с радостью всё время
после школы проводил до позднего вечера, до 9-10 на занятиях. Автобусы к
этому времени не ходили, и родителям приходилось очень часто приезжать за
мной и забирать. – Твои первые съемки были в «А в России
опять окаянные дни»? –
Это ошибка, просто у меня есть тёзка Сергей Друзьяк, который работал ещё с
Райкиным. Мы с ним даже знакомы. Я его нашёл через Интернет, мы встретились,
пообщались. Он снимался в «Люди и манекены», «А в России опять окаянные дни». – Как на тебя повлияли родители? –
На меня очень сильно повлияла бабушка, у которой очень много прожил в Ялте.
Родители жили в Калининграде. Папа служил в Афганистане, затем ушёл в море, а
мама оставалась в Калининграде. С бабушкой прожил с годика и до восьмого
класса. Поэтому меня большей частью сформировала бабушка. Бабушку звали
Любовь Степановной. Она
всё своё время посвящала моему воспитанию. Она очень много привила мне
хорошего. Кружки, танцы – на всё водила меня она. Читала мне книжки. Благодаря
ей я полюбил Жюль Верна, которого она мне практически всего перечитала. Ни
одного засыпания в детстве не обходилось без чтения на ночь. – Роль, которую хотелось бы отметить в
театре? –
Пёс-крепыш из дипломного спектакля «Очень простая история», по которому не
знаю, как другие однокурсники, очень скучаю. Даже фотографии не могу смотреть
спокойно из него. Мы его играли весь третий и четвёртый курсы. Мне
его в жизни очень не хватает. Он был интересен тем, что если в обычном
спектакле всё построено достаточно жёстко, то там были моменты, когда можно
было что-то придумать прямо на ходу. Это было очень ценно. Были
очень душевные моменты. Не просто однопланово весёлый пёс. Он был разный и
моментами трагичен. С Петухом у него складывались непростые отношения… – В роли в кино? –
Все роли разные. Доктор Живаго, например, был на третьем курсе в институте.
Всё было так неожиданно и немножко страшно: эпизод с Меньшиковым, нужно было
выучить текст. Было очень страшно сделать плохо. Это были первые съёмки, «не
выходя» из института. В
«18-14» было интересно другое: наблюдать за старшими актёрами. За Богданом
Ступкой, Гармашем. Это очень привлекало. С ними больше всего сталкивался на
съёмочной площадке. От них получал и опыт, и даже просто настрой. Смотришь на
них – и у тебя меняется внутреннее ощущение. В
«Русичах» практически не слезал с коней. Хотя, в фильм, к сожалению, вообще
ничего не вошло из наших конных передвижений. – Были эпизоды на съёмках, которые
тебе хотелось бы отметить? –
Хотелось бы отметить эпизод из детской передачи. У меня там есть зеркало в
форме теннисной ракетки. Я ребят спрашивал: «Правда, что это зеркало с другой
стороны похоже на теннисную ракетку? Именно ей можно играть в теннис». И все:
«Да, да!». А одна девочка сказала: «Она похожа ещё на сковородочку»! Мы
все очень смеялись. Она была немножечко картавая, и это звучало очень смешно!
Я даже не мог предположить, что зеркало может быть похоже на сковородку, и
кто-то может его с ней сравнить. – Твои
пожелания всем любителям «Кремлёвских курсантов» в городе Бийске
Алтайского края? –
Детям и подрастающему поколению всегда желаю путешествий. Ребятам, которые
собираются, и будут служить, чтобы у них всё прошло хорошо и гладко. Чтобы
осталось больше хороших воспоминаний от службы. Желаю, чтобы каждый попал в
те войска, в которые есть желание. А
если кто-то связал свою жизнь не с армией, то пусть у него будет самый
достойный путь. |
|||||||
Использование материалов без указания ссылки на сайт запрещено |