АРХИВ (2006)
Оскар Кучера (актёр): «Я пытаюсь в
каждой роли найти что-то своё, потому что делать одного и того же героя
просто неинтересно, скучно для меня. Пытаюсь сделать так, чтобы каждый
герой был по-своему интереснее, был собственным образом, а не Кучерой,
играющим роль агента ФСБ, оперативника, солдата, в данном случае командира
роты или клерка – не имеет значения. Это разные люди. Каждая профессия
накладывает свой отпечаток. Пытаюсь каким-то образом соответствовать
профессии в моём представлении о ней. Если моего представления мало, то
стараюсь общаться с людьми этой профессии и пытаюсь понять, что это такое,
для себя»....
>>>
Наталья Толстая (врач-офтальмолог): «Человек
приходит не просто так, у него беда. И каждый раз у тебя есть возможность
убрать его беду насовсем. Он не видел и увидел. Ты уже хуже не сделаешь. В
каждой профессии есть какие-то свои беды, но каждый раз у тебя есть шанс
сделать лучше. Ты снимаешь повязку, а он говорит: «Доктор, я вас вижу!». Да
это, как в роддоме, когда грудничка укладывают на живот мамочке, особенно
молодой, двадцатилетней, и она «А-ах!» в таком эмоциональном подъёме. Так
точно ты каждый раз снимаешь после операции лейкопластырь. «Доктор, я вас
вижу!» Дай Бог каждому испытать такое наслаждение от профессии. Нужно
всегда иметь такое дело. Я не хочу идти на работу – не допустимо ни одной
минуты. У нас одна - единственная жизнь».... >>>
Даниил Спиваковский (актёр): «Я думаю, что
если молодёжь выбирает театральный институт, то в большей мере её волнует
работа в театре или съёмки. А гонорарная часть отходит на второй план. Я в
этом убеждён. Человек может пойти в какие-то другие профессии, преследуя
идею заработка, но что касается творческой профессии, то тут все понимают:
чтобы в творчестве зарабатывать большие деньги, нужно очень много вкалывать
и действительно проявлять талант. Если есть профессии, где уже изначально
заложен некий капитал и заработок – тогда да. А творческие профессии как
раз очень далеки от денег. И если молодёжь идёт в творческие профессии, я
не думаю, что она идёт туда за деньгами и красивой жизнью. Ни в коем
случае. А именно они готовы жертвовать этим ради искусства, ради
творчества».... >>>
Амархуу Борхуу (музыкант): «Эти
выступления учат контролировать себя, чтобы привлечь внимание людей к
твоему выступлению. В кабаках люди приходят не послушать тебя, а для того,
чтобы посидеть, выпить, погулять, потанцевать, повеселиться, отдохнуть,
расслабиться. Твоя задача: выйти на сцену и сделать так, чтобы люди увидели
тебя и услышали то, что ты поёшь. Это сделать очень сложно. И возвращаться
обратно в кабаки желания абсолютно нет. Думаю, что этот период меня тоже
чему-то научил. Я стал более раскованным. Самым трудным выступлением того
периода назвал бы выступление в Новый год, когда мы работали почти в шести
ресторанах за ночь. Мы в ту ночь спели порядка сорока песен. Это был самый
сложный момент. Когда ты уже не можешь петь, а должен. Когда все друзья,
близкие люди отдыхают дома, собрались кругом и сидят, веселятся, а ты
работаешь. Немножко становится обидно»...
>>>
Александр Скляр (музыкант): «Слушатель
на самом деле - очень тонкий
барометр. Мы говорим не о массовом слушателе, которому всё равно, который
пережёвывает Петросяна одновременно с новостями по «ящику», не о безликой
жующей массе, а о серьёзной аудитории, которая есть всё равно. Пусть её и
немного в процентном отношении, в отличие от массы, жующей новости,
события, элементы культуры и т.д., но у нас страна-то гигантская. Если
немного в процентном отношении, получается много в количественном. Пять
процентов от 120 миллионов - это больше, чем 50% от 3 миллионов. Если мы
берём серьёзную часть аудитории, то она является очень тонким барометром на
твою иронию. И сумеет её понять»....
>>>
Виктор Проскурин (актёр): «Если через
какое-то время чётко человек что-то определяет и высказывает – это значит,
что всё отжило. Я тогда говорил: лимит взаимного доверия закончился. Лимит
любви кончается. Любовь кончается. А та ситуация, о которой мы говорим…
Любовь нужно охранять, её не надо всё время держать за забором. Надо всё
делать аккуратно. Не всем хватает, никто не знает – как это, но она
заканчивается. Радость жизни у каждого в том, что всё переходит немножечко
в другую часть. Когда дружба переходит в любовь – это сложнее между мужчиной
и женщиной. Любовь – нечто облачное. Человеку придётся её разрушить,
придётся искать негатив внутри для того, чтобы с ним бороться. Человек не
может не бороться: если у него всё хорошо, он будет всё придумывать сам. А
вот когда любовь перерастает в дружбу – это другое. Потому что воздушная
нить переходит в твёрдые законы. Когда человек из двадцати правил, которые
у него существуют в Уставе, может оставить два. Но будет защищать их и
охранять»....
>>>
Юрий Гарин (музыкант): «Однажды, в
середине девяностых, мне звонят с ОРТ или с НТВ – неважно: «Юрий, у вас
такая замечательная песня «Здравствуйте, люди». У нас будет такая программа.
Мы хотим взять вашу песню. Вы не против?». – «Нет, не против» - «Но у нас
два условия. Надо переделать слова у этой песни». - «В смысле?» - «Надо
переделать». – «Почему?» - «Ну, как? Глядите: «Здравствуйте, люди, мои
дорогие. Умные, добрые,…» видите, как замечательно? «честные,…» -
прекрасно. И «злые…» Ну как так? Уберите злые». И что-то ещё подобное. Это
звонил главный редактор, известный… - «Я ничего переделывать не буду». –
«Нет, вы всё-таки подумайте! Это такой шанс»… Эта песня как была написана,
так и по сей день звучит. Хотя временами возвращаюсь к каким-то песням и
что-то меняю. Одно слово или фразу. «Здравствуйте, люди» - нет. Вижу там
массу и стилистических и других ошибок. Но это визитка, и в ней не надо
ничего менять. Её знают, поют. В ней не меняю ничего»... >>>
Валерий Баринов (актёр): «Хорошему,
положительному человеку много запрещено. Человек должен жить, соизмеряясь с
законами общества, в котором он живёт. А любая дисциплина – это сдерживание
страстей и эмоций. Вообще я не верю в положительных и отрицательных людей.
В обстоятельствах один делает так, другой - так. Человек, совершивший
подвиг, при каких-либо иных обстоятельствах способен если не на
предательство, то на подлость. Но это в жизни. А в искусстве должно быть
несколько по-другому. Есть момент выхода накопившихся страстей и эмоций. И
то, что в жизни я не убил никого и даже не покалечил, то на сцене, в
театре, кино столько поубивал, повзрывал массу народа. А этот выход, не
говорю, что сидит в каждом из нас, но сидит куча страстей, которые мы не
имеем права выпускать на свободу, волю. Это принесёт массу несчастий для
людей»....
>>>
Владимир Трошин (певец, артист): «Вот запели
они, этот хор «Подмосковные вечера». Сначала очень красиво. Мне даже
вспомнилось, что когда-то давно к нам в СССР приезжал японский квартет из
четырёх мужчин. Как они пели красиво! Думаю, вот, замечательно, хорошо. А
потом, начиная со второго куплета, они перешли на что-то непонятное, на
полуплюсовое. Мне кажется, они просто внутренне посмеялись над песней. И
закончили её чуть ли не притопывая и приплясывая. Меня это обидело. Я
сказал при всём честном народе, что я свою самую главную песню не узнал.
Зал зааплодировал, он понял, что это так. Говорю: «Скажите, пожалуйста,
зачем музыкальным молодым людям необходимо уродовать российскую эстрадную
классику? Зачем её дискредитировать таким образом? Если они хотели сказать
своё слово, хотели выразить по-новому что ли, то не за счёт уродства и
дискредитации песни. Пусть они напишут то, что им больше по сердцу и
выражают себя. Напишут свои песни, возьмут какие-то новые. Но зачем же
уродовать песни, ставшие классикой?» Я категорически против, чтобы один раз
созданное, ставшее классическим произведением на эстраде, переделывать. Не
трогайте! Это золото. Не уродуйте, не делайте из него мусор»... >>>
Александр Фин (редактор журнала
«Юный техник»): «Сильно всё поменялось. Не было такого, когда выходили первые
номера журнала «Юный техник», тех искушений, которые сейчас
предоставляются. Не было массированного давления торговых марок, рекламы.
Это очень сильно пробивает мозги, особенно подрастающему поколению. А у
фирм и торговых марок свои задачи. Им нужны наши рынки. Если есть рынок,
значит, нужно вырастить потребителя. Как его вырастить? Издавая
развлекательные журналы и размещая в них рекламы того-то и того-то.
Объясняя в них, сколько есть способов целоваться, как это было в одном из
номеров подобных журналов. И это ещё не самое страшное, есть ещё такие,
которые вообще с ума можно сойти, что печатают. Я не ханжа, но когда читаю
такое, просто как человек рассуждаю: о чём они думают?»... >>>
Евгений Маргулис (музыкант): «Тексты –
ерунда. Если мы начинали слушать раньше фирменную музыку, то нравился же не
текст. Нравилась мелодика, настроение, с которым всё было исполнено. Прежде
всего, должна быть хорошая музыка и хорошее исполнение. Всё остальное
добавляет. Не каляки-баляки, конечно, турецки барабаны – не такие тексты.
Главное, чтобы текст не раздражал. Но, опять же, у каждого своё понятие. Ты
слышишь по радио какую-то песню, она тебе активно не нравится, а потом узнаешь, что эта песня
– хит всех времён и народов. Всё зависит от вкуса. Кому-то нравится одно,
кому-то – другое. Я на фирменные тексты по большому счёту внимания не
обращаю. Есть хорошие тексты, есть плохие, есть вообще никакие. Но я не
имею в виду нашу советскую, российскую эстраду. У кого-то хорошие, у
кого-то омерзительные тексты»... .
>>>
Евгений Дятлов (артист): «Валерий Агафонов
привёл меня к вере в романс. До этого времени я к романсу относился как к
чему-то анахроничному, застывшему, как к реликту. То, что слышал в те 80-е
годы, ничего не убеждало, я просто этого не понимал. Романс воспринимал как
пьесы для упражнения классического голоса. И вдруг услышал Агафонова...
Приехал поступать в театральный институт и у сестры нашёл пластинку «Поёт
Валерий Агафонов». Раз послушал, два… А потом сидел и весь день слушал один
и тот же диск, как это любят делать девушки - слушать одну и ту же песню.
Слушал, и слушал, и слушал… Меня «пробило», что человек пел всем своим
естеством и так, что я забыл, что это романс, который требует какой-то
внутренней подготовки, каких-то расшаркиваний перед исполнением. Просто
звучал голос, который меня «убил»… Валерий Агафонов для меня – путеводная
звезда».... >>>
Вадим Андреев (артист): «Лиознова и
Кулиджанов учили главному – как жить помимо сцены, как существовать на
экране. Потом я у ней снимался в двух фильмах – небольшой роли в
«Карнавале» и в заглавной роли в её последней картине, которую, к
сожалению, всего один раз показали в 1987 году - «Конец света с последующим
симпозиумом». Я там играл главную роль – американского драматурга. 8 месяцев
из кадра в кадр снимался. Здесь была самая главная школа. Вот тут она,
действительно, научила меня многому. Что такое крупный план по-настоящему.
Всё время она ссылалась на «17 мгновений весны»: «Вот Слава Тихонов как
крупный план-то держит! А ты всё лицом хлопочешь! А лицом на экране
хлопотать нельзя - это не сцена». Это было потрясающая, незабываемая
школа».... >>>
Леонид Фёдоров (музыкант): «Вам нужно
боса-нову? Легко. Я её сделаю за пять минут. Но это как раз и есть
ремесленничество. А творчество заключается в том, чтобы создать новое.
Новое по сути. Вещь, которой раньше не было. Не боса-нову, а музыку,
которую можно придумать и написать, хотя это нереально. Как ты можешь
передать скрип ногтя по стеклу? Это невозможно записать на ноты, но и
провести надо так, чтобы было художественно. А если вы ещё используете
какое-либо видео, свет, цвет, а если ещё и сами себя пишите, лицо, гримасы…
Как это составить убедительно всё вместе и является творчеством»..... >>>
Михаил Светин (актёр): «Сейчас
столичная и провинциальная сцены не так сильно отличаются. В столицах
больше снимаются в кино. И это даёт ту популярность, благодаря которой
кажется, что артисты другие. Любой хороший артист из провинции, которого не
снимают и не знают, если начинают снимать, становится столичным артистом.
Учиться у хорошего мастера в театральном институте – надо. Но, к сожалению,
очень средний уровень театральных институтов. Пошёл середняк. Нет
выдающихся, интересных личностей – педагогов. Нет Меркурьевых и прочих
интересных людей, которые преподавали бы. Это очень важно, когда
преподаватель сам по себе интересная личность. Тогда его студенты и
получают, воспринимают много. А когда личность средняя, то институт вообще
не нужен. Тогда опыт театральной работы лучше. Может быть, встретишься с
хорошим режиссёром на сцене и в провинции, который даст тебе определённую
школу»....
>>>
Елена Перова (музыкант): «Музыка -
это то, что живёт внутри меня. Я могу заниматься ещё несколькими делами,
которые тоже мне будут нравиться. Я не буду вступать в конфликт с собой, занимаясь
ими. Год назад я записала, на мой взгляд, хорошую пластинку. Это
достижение, которое радует меня и по сей день, как бы трудно не было мне её
продвигать. Это одно из пожеланий, мечта, но я не зацикливаюсь на моменте,
когда что-то не выходит. Я продолжаю свою деятельность - и умственную, и
физическую».... >>>
Анна Банщикова (актриса): «В каждом из
нас столько всего намешано, что мы даже не подозреваем, что мы можем в
жизни. Мы можем быть и такими, и такими, и какими угодно. Просто нужно при
необходимости то, что требуется, из себя вытаскивать. Женщина не может быть
идеальной. Нет идеальных людей. И мужчин нет. Люди должны друг другу
подходить, друг друга чувствовать. Женщина должна оставаться сама собой. Не
терять себя, не идти за какими-то мнимыми вещами. Индивидуальность важнее
всего».....
>>>
Фёдор Добронравов (актёр): «Артист
театра должен каждый день доказывать, что он на что-то способен: сегодня,
завтра, послезавтра. Всё вживую, без дублей. Дубляжа в театре нет, и плохой
спектакль приходится десятками хороших заигрывать с ощущением в душе
высоких критериев. А в кино как и успех, так и ошибка остаются навеки. Уже
ничем не исправишь. Телевидение и кино – разные вещи. Если говорить о «6
кадрах» – это всё равно больше кино, чем ТВ. У нас подход телевизионный, мы
снимаем не в студии, а на натуре. Как будто это маленькое тридцатисекундное
кино. А на ТВ я никогда не работал».... >>>
Даниил Мове (спортсмен): «У
автомобиля «Формулы» есть такая вещь, как боковые ускорения. Автомобиль
скользит и за счёт этого ускоряется. Если обратить внимание, машина в
постоянном скольжении. Это кажется, что она едет по линии. На самом деле
она постоянно скользит. Четырьмя колёсами чуть-чуть в бок по траектории.
Автомобиль «Формулы» качественно сам по себе жёстче за счёт этого, вступают
в силу другие различные факторы, и, конечно, самое главное – аэродинамика.
Когда на 100 км/час ты не можешь проехать поворот, а на 140 – можешь. Это
уникально»….
>>>
Сергей Галанин (музыкант): «Я обычный
текстовик. Пишу тексты для собственных песен, и мне кажется, что это нельзя
назвать поэзией. Это цельное, связано со мной как с человеком, с моим
характером, натурой. Многие это понимают, а те, кто не понимает – с ними не
спорю. Нет претензий по поводу какой-то высокой поэзии. Это совсем другое
ощущение самого себя. Тексты собственных песен отражают моё сегодняшнее
настроение, ситуацию, которая была в моей жизни или что-то зацепило во
время просмотра кино, прочтения книги, что-то всплыло из детских
воспоминаний. Всё очень личностное. А началось основательно, как мне
кажется, с песни «Чертополох». Есть такая песня, которая из репертуара
группы «Бригадиры». Была такая в Москве команда, пока мы с Гариком уходили
друг от друга. Это единственная песня, которую мы играем в группе «СерьГа»
из старого. С неё и началось моё более-менее серьёзное отношение к
слову».... >>>
Ирина Сиротинская (актриса): «В Москве
никого не было знакомых, родственников – негде было остановиться. Мне приходилось
вставать в шесть утра и бежать на электричку в Москву, а вечером поздно
уезжать. Тут в принципе близко – четыре часа, но на тот момент не ходили
маршрутки, и как-то раз я опоздала на электричку. В этот день как раз в
Щукинском или в ГИТИСе – точно не помню – закончилось прослушивание. А на
следующей день утром должен был быть конкурс во ВГИКе. Так я целый день
провела на Курском вокзале, не спавши, потому что ходили какие-то люди,
бомжи. Я провела ночь в каком-то
ужасе. Всё время с места на место пересаживалась в зале ожидания, потому
что всё время уборщицы там мыли пол. А на утро поехала во ВГИК. В каком-то
странном состоянии, не в своём теле, с нездоровым румянцем, не спавши –
что, может, придало какого-то нерва, прошла этот конкурс»... . >>>
Группа «NOVA» (музыканты): «Нельзя
сказать однозначно: что первично, что за ним. Рождаются просто какие-то
образы, которые ты носишь в себе, ты можешь неделю их носить, а можешь
месяц. Это получает какое-то воплощение в музыкальном смысле. Иногда музыка
подталкивает к сочинению определенных песен, здесь нет никакой
закономерности: сначала может появиться идея, а за ней музыка, а может и
музыка притянуть какую-то идею, то есть гармония какая-то, вот эта песня
должна быть об этом. И действительно, она будет об этом, о чем тебе
навивает сама гармония. И не всегда песня берется изначально, то есть она
может такие изменения претерпеть, что в конце получится то, чего никто не
ждал»… .
>>>
Елена Бирюкова (актриса): «Профессиональный
человек – он профессиональный везде. В первую очередь, если ты профессионал
своего дела, то ты работаешь и можешь работать и в репертуарном театре,
кино, ситкоме, сериале, большом кино, антрепризе, рекламе. Я снималась в
рекламе, и для меня это точно такая же часть моей профессии, как работа в
театре и кино. Человек работает врачом, учителем, ещё где-то он
зарабатывает деньги своей профессией. Каждый зарабатывает тем, что он
умеет. Актёрство – моя профессия, ничего другого я делать не умею. Поэтому
я зарабатываю тем, что хорошо делаю. Если у меня есть кино, то я его
выберу. Но если у меня не будет никакой работы, то я снимусь в рекламе,
потому что мне надо кормить семью, маленькую дочь, маму и т.д...». >>>
Елена Бирюкова (актриса): «Профессиональный
человек – он профессиональный везде. В первую очередь, если ты профессионал
своего дела, то ты работаешь и можешь работать и в репертуарном театре,
кино, ситкоме, сериале, большом кино, антрепризе, рекламе. Я снималась в
рекламе, и для меня это точно такая же часть моей профессии, как работа в
театре и кино. Человек работает врачом, учителем, ещё где-то он
зарабатывает деньги своей профессией. Каждый зарабатывает тем, что он
умеет. Актёрство – моя профессия, ничего другого я делать не умею. Поэтому
я зарабатываю тем, что хорошо делаю. Если у меня есть кино, то я его
выберу. Но если у меня не будет никакой работы, то я снимусь в рекламе,
потому что мне надо кормить семью, маленькую дочь, маму и т.д...». >>>
Юта (музыкант): «Бах
- это первоисточник всей музыки, которая сейчас существует на свете, на
Земле. Мне кажется, что из него черпают своё вдохновение и джазмены, и
рок-н-ролльщики, и романтики, и импрессионисты – все на свете. Это такая
база данных, банк, который невозможно до конца исчерпать. Это Гений. Самый
гениальный музыкант за всю историю мира, которого я знаю. Я максималист в
этом. Обыватель воспринимает музыку с позиции нравится–не нравится. А профессионал с
позиции профессионально - не профессионально. Профессионалу незачем
разбирать музыку на звенья, включать эмоции. Как профессионал, я понимаю,
что это Мега. А как обыватель, говорю, что это мне очень нравится, я
восхищаюсь. На косточки раскладывать не надо. Стихи раскладываешь по
полочкам, и становится неинтересно. Очень важен эмоциональный фон. И вообще
музыку надо воспринимать сердцем, но никак мозгами…» >>>
Роман Мадянов (актёр): «Интерес –
перехитрить ту же щуку, судака, желеха, окуня. Причём в последнее время,
естественно, сравниваешь шансы. Тем тоньше снасть, тем у тебя меньше шансов
вытащить более-менее достойную рыбу, а если ты поймал как бы не трофей, но
ты получишь удовольствие при вываживании. Потому что тащишь на тонкую
снасть. Одно дело на сомовью палку, спиннинг вытащить килограммовую щучку –
так ты её просто, как морковку из воды, выдернул и не задумался – крути
катушку и всё. А когда ты ловишь на тоненький спиннинг с малым тестом и на
тоненькую лесочку и вытаскиваешь ту же килограммовую щуку, когда спиннинг
даже несоизмерим с её весом – вот тогда ощущаешь! Когда попотеешь, минут
15-20 её поволтузишь в траве, да не дай Бог, залезла. Уже сердце заходится,
когда адреналина выше крыши – вот в этом кайф, удовольствие, азарт,
страсть!»….
>>>
Владислав Мисевич (музыкант): «Окарина
считается народным инструментом у немцев, восточных славян, молдаван. У неё
особый лесной звук. Когда она появилась, аранжировку «Беловежской пущи»
делал Анатолий Гилевич. Была написана партия, искали тембр. Тогда же не
было столько синтезаторов, как сегодня. Были скрипки, дудочки и прочие
народные инструменты, попробовали их. Но идея соло на окарине была,
по-моему, Владимира Мулявина: «У тебя там была окарина – попробуй».
Тональность окарины случайно совпала с тональностью, которая была удобной
для вокалиста Дайнеки. Я помню, как записывали её на «Мосфильме», эта была
известная запись с Дайнекой. А звукорежиссёром был тогда такой мэтр, у
которого все московские звукорежиссёры тогда ходили в учениках. Он был
главным звукорежиссёром на «Мосфильме» и одновременно работал в Кремлёвском
дворце. И когда мы записали «Беловежскую пущу», он обнял меня и сказал
спасибо за возрождение новых инструментов, хотя это была не моя
заслуга»… >>>
Артур Ацаламов (музыкант): «В святых
писаниях есть фраза: «Сначала было слово». У «Мёртвых дельфинов» вначале
была песня. У меня появилась песня, которая была не похожа на всё, что я до
этого писал. Почему, не знаю, назвал её «Мёртвые дельфины». Потом стал
задумываться: откуда это вылезло и почему это случилось? На этом
сформировалась какая-то собственная философия, течение, направление
творчества. Я уже не мог писать песни хуже – или так же, или лучше. С этой
песни всё пошло, и я решил, что родилась дельфиновская философия, отсюда и
пошли «Мёртвые дельфины». Как я сам для себя это объясняю, для меня дельфин
– рафинированный человек в хорошем смысле этого слова. Человек, у которого
убраны все его негативные качества и оставлены позитивные. А мёртвые…
Человек может стать вечным только после смерти. Поэтому для меня мёртвый
дельфин – вечный совершенный человек»…
>>>
Юрий Чернов (актёр): «Быть
загнанной лошадью нельзя. Мне кажется, что любой актёр готов сыграть всё. И
хочет сыграть. Но если у актёра есть возможность выбора, и он знает, что за
одну роль в одном фильме он получит деньги, на которые он может три года не
работать, актёр пойдёт на это. Пойдёт. Может быть, по молодости, когда
горячие хотят это, это и это. Но всё равно, актёр будет понимать, что
завтра у него будет возможность сыграть в другом фильме, сыграть другую
роль. Надо быть к ней готовым. А мы подчас бываем не готовы к роли. Бывает,
что зрители видят только одного артиста. Из фильма в фильм. Он только
костюмы меняет. А ничего с ним не происходит. И взять работы Иннокентия
Михайловича Смоктуновского. Как-то утром я включил телевизор и посмотрел
фильм со Смоктуновским. А вечером шёл другой фильм с его участием. И на
экране были два разных человека! Я был потрясен! Он сыграл двух разных
людей. В одно время это было чётко видно. Не костюмы сменил, не одежду, а
человек поменялся внутренне, внутренне перевоплотился»... >>>
Александр Кутиков (музыкант): «Я считаю,
что многие вещи в жизни человека предначертаны. Для тех, кто верует -
Богом, для тех, кто не верует – судьбой, чем-то ещё. Решается там, наверху.
Куда, как и когда двигаться? Я могу сказать как музыкант, что прежде чем
пробовать себя в новых жанрах, нужно создать что-нибудь достойное в том
жанре, который сделал тебя Человеком. Создать хотя бы что-нибудь сравнимое
с Великими, в этом жанре. А если не получилось, то, может быть вообще стоит
завершить музыкальную карьеру. А не бросаться в новое плавание, в котором
ты также будешь, обречён на неуспех. Надо сначала в Основном сделать Главное,
а потом переключаться на что-то ещё. Мне кажется, что музыканты, которые
уходят в другие направления, не сумев создать ничего значительного в
Основном, в некотором смысле, расписываются в своём собственном, музыкальном бессилии»… >>>
|
Артисты
Музыканты
Писатели
Спортсмены
Другие знаменитости
2010
АРХИВ
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
Алфавитный указатель
О газете
|