Александр Дронов (композитор, музыкант) «Я с одинаковой
ответственностью отношусь и к сольному творчеству, и когда работаю в
коллективе. Мне ставят задачу и говорят, что хотели бы то-то и то-то
услышать, в соответствии с собственным музыкальным багажом. Мне одинаково всё
интересно, работается хорошо. Это стимулирует, когда ты начинаешь что-то делать
для группы. И потом ты и про своё творчество не забываешь, происходит
активизация на какие-то идеи. Писатель – это тот, кто пишет. И композитор
тоже, соответственно. Не надо ждать вдохновения, а садиться и работать...»
>>>
Михаил Муромов (музыкант) «Нужны
ударные шлягеры. Например, «Ариадна» - ударная песня. А, допустим, песня «Улетай»
осталась как-то в стороне. А песня «Фристайл», в общем-то, хитовая. Даже
группа, которая у меня была, «Высший пилотаж», сейчас называется
«Фристайл». А в своё время они и не знали, что такой фристайл – сами они из
Полтавы. Хочу записать много музыки театра и кино: мною записано пять
кинофильмов, 20 часов музыки для театра, балеты. Слишком много наделал в
своё время материала. У меня есть пяток новых песен, но зачем они? Есть
много песен, которые исполняю со сцены просто под гитару. И они пользуются
сумасшедшим успехом. Но всё равно будут просить «Яблоки»... В одном городе
мне с самого начала начали кричать «Яблоки!». Я говорю: «Ну, хорошо». И
начал петь подряд. Планировал спеть шесть раз. Но после третьего раза стали
говорить: «Ладно, хватит. Спасибо»... >>>
Альберт Филозов (актёр): «Когда я был
рабочим, то был очень независимым. Мне было 16 лет, а ко мне подходит
мастер, ему вдвое или втрое больше лет, чем мне, и пытается меня поучать. А
станки были старые и постоянно ломались. И я мог совершенно спокойно его
послать куда подальше. И он шёл, не обижался. Потому что он подходил в
самый тяжёлый момент, когда резцы летели, и я просто приспосабливался
выполнять норму. Я был совершенно независимым. А актёр очень зависимый от
всего. От материала, который дал ему автор, от режиссёра, от партнёров, от
всего. Так что надо очень много терпения, чтобы работать в театре и кино.
Очень много. Есть, конечно, персонажи, молодые звёзды, которые, снявшись в
одном сериале, когда их узнаёт народ, могут вести себя по-хамски. Это само
собой. Но раньше театр и кино были несколько другие. Такого раньше не было.
Раньше были такие мастера, рядом с которыми что-то сказать – вообще из ряда
вон. И режиссёры. Это был профессиональный уровень»... >>>
Илья Тухватуллин (выдающийся
альпинист, ЗМС, к.ф.м.н.): «Горы и природа существуют для того,
чтобы общаться с ними. Природа нас обогащает, даёт нам больше, чем мы ей
даём. Не надо её бояться. Особенно это касается альпинистов и скалолазов. У
мам, родителей при упоминании этих слов сразу возникает образ экстремала,
который обязательно погибнет. Хотел бы, чтобы мы совместно с помощью СМИ
изменили этот образ. Время идёт очень быстро и альпинисты уже давно другие.
К сожалению, по ТВ мы видим только трагедии, когда кто-то попал в лавину,
столько-то человек погибло – уж так устроено ТВ. А, по сути, жизнь немножко другая. В ней
есть много положительного, в том числе и горах. Даже больше положительного.
Иначе это давно бы в мире исчезло».... >>>
Анна Фроловцева (артистка): «Если
просматривать прошлое: это и это, я бы сделала всё также. Потому что очень
ценю дружбу. Друзья мне очень в жизни помогали, и я им помогаю. Очень люблю
и умею дружить. И когда вижу, что по отношению к моим друзьям идёт
нечестность, а мне говорят: «А вот ты должна здесь подписаться!», отвечаю:
«Никогда!». Друзья помогали мне во всех тяжёлых ситуациях. Друг – это не
тот, который познаётся в беде. В беде мы всегда понимаем и подставим плечо.
Если друг тебя понимает в радости и вместе с тобой её разделит, а не
позавидует – вот это друг! В беде мы поможем всегда, а вот при удаче, чтобы
друг вместе с тобой порадовался – дорогого стоит...». >>>
Николай Чёрный (выдающийся
альпинист, тренер): «Чтобы пойти в горы, нужно любопытство.
Что это такое? Это красиво, замечательно, большинству нравится. Дальше
начинаются сложности. Это физически тяжело, отрывает от семьи, от жизни,
надо совмещать. А попробовать съездить в горы должен каждый. Там видно
будет. Понравится – не понравится. Совместимо с нормальной жизнью для него
или нет. Успехов. Любите горы, и они вас пустят. Надо, как говорит русская
пословица, рубить дерево по себе. Не пытайтесь сразу взойти на Эверест.
Начните поменьше, попроще, а там – видно будет».... >>>
Никас Сафронов (художник): «Любой
художник должен делать выставки. Это и проверка его профессионализма, где
обычно и происходит шлифовка твоего мастерства. Да, ты учился, познавал азы
в институтах, но самое важное – найти контакт со зрителем и, особенно, с
искушенным, но не предвзятым. Я имею в виду и коллег по цеху. Да и
некоторых искусствоведов, которые возможно занимаются другой узкой темой,
например, абстракцией. Я учился и по классу дизайна, и технике живописи
портрета, пейзажа и иного изучал старых мастеров в Голландии, Италии,
штудировал иконопись. Я отношусь к той когорте художников, которые прошли
старую школу и изучили многие тонкости мастерства. И непонятно, когда мне
ставят в противовес, скажем, акцианистов. Я уверен, что надо быть
профессионалом в любой области».... >>>
Константин Степаненко (спортсмен): «Главное –
чтобы тренер ответственно относился к своей работе. Ведь работа с детьми – ответственное
дело. Тренер, прежде всего – педагог, который передаёт свои знания и опыт.
И очень важно отношение тренера к своей работе. Ведь на соревнованиях много
определяет и тренер, который помогает спортсмену побеждать. Мы всегда рады
новым тренерам, которые приходят к нам на работу. Пусть тренируют ребят,
набирают группы».... >>>
Анатолий Кот (актёр): «Не
интересно играть однозначно отрицательные. И трудно играть положительно
однозначных людей. Таких людей не бывает, в принципе. Бывают разные образы.
Человек многогранен, интересно эти грани раскрывать. Интересней играть
непростых персонажей, например, как Зимовского в «Маргоше». С ними
происходит больше изменений. У них разные, а не однозначные пристройки к
разным людям. Хотя, играть
положительных героев сложнее, как мне кажется. И поэтому интересней. Чем
сложнее, тем интересней. Надо сделать так, чтобы зритель поверил, что такой
человек бывает, что он такой правильный и поступает только так, а не иначе.
В этом и сложность»... >>>
Руфина Арефьева (организатор,
спортсмен): «Эмоциональный настрой у каждого свой в зависимости от типа
личности и характера. Я лично наслаждение получала не когда стояла наверху,
а когда уже спускалась вниз. Где травка растет. На эту травку ляжешь,
раскинешься, на небо прищуришься, и думаешь: «Что я перед восхождением
волновалась? Что–то у меня дома плохо? Потолок обвалился, какие–то дела, с
которыми не справишься? Да ничего нет! Все замечательно: светит солнце,
настоящие друзья рядом, радостный смех вокруг. Ты нужен и тебе нужны
люди».... >>>
Вилли Токарев (музыкант) «Я вижу
контакт между мной и зрителями, вижу зрителей, которые не случайно на моем
концерте, они пришли слушать мои песни. Они уже подготовленные, знают мое
творчество. И когда они меня просят что–то исполнить, это так здорово!
Песни, написанные 25–30 лет назад, живут вместе со мной и моими
поклонниками. Это высшая награда для автора. Я получаю истинное
удовольствие, проводя концерт! Во–первых, вижу, что люди всё понимают. Они
видят, правда не все, когда человек поет «живым» звуком, а когда притворяется.
И с этого момента сразу возникает доверие друг к другу. Это самое главное.
Психологическое воздействие такое: тебе верят, ты доволен и они тоже. Это
самое главное в концерте…». >>>
|
Артисты
Музыканты
Писатели
Спортсмены
Другие знаменитости
АРХИВ
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
Алфавитный
указатель
О газете
|