Туризм / Алтай / РИФформа

Писатели

 

 

 Ирина Токмакова (писатель): «Они не понимают, что такое художественный перевод! Они выучили где-то язык: толи были на папины деньги в Оксфорде, толи кончили в Подмосковье краткосрочные курсы. Но им кажется, что они прекрасно знают язык. А коли язык, то переводи дословно. А то, что надо выстроить русскую фразу, сохранить интонацию оригинала и это гораздо важнее перевода слова в слово – они не понимают».. >>>

 

 Сергей Патрушев (поэт): «Настоящая поэзия – когда ты пишешь не за деньги. Получается здорово, свободно, легко. Форма не держит, никакой надсмотрщик не стоит. А песни, почему я не хочу об этом говорить, хотя есть хорошие, всё писалось искренне, никогда на потребу, но всё-таки это был подневольный труд. Есть определённая форма, размер. Я уже сижу и считаю. Ага! Вот тут нельзя – размер меня держит. Это ненастоящее творчество. Я вообще противник коллективного творчества…». >>>

 

 Евгений Гуляковский (писатель): «Читатель фантастики, повторяю, ищет, прежде всего, развлечения. И надо через это развлечение, если ты способен, донести до читателя что-то ещё. Это прекрасно. Но всегда нужно о том помнить, что читатель ищёт что читать. Ведь для него пишется, не для себя. Если ты пишешь в стол, для себя и своих родных – это одно, если ты хочешь, чтобы тебя, нужно учитывать интересы читателя. И находить какой-то компромисс. Твои мысли, идеи донести, и в тоже время, чтобы это было обязательно интересно». >>>

 

 Елена Михалкова (писатель): «Для меня получение удовольствия от написания по-прежнему на первом месте. Не хотелось бы превратиться в машинку для производства рукописей, которая регулярно получает за это деньги. Это вторая страшная вещь, которая может случиться с писателем. Первая – исписаться. Надеюсь, что этого никогда не случится. Когда пойму, что это случилось, перестану писать книги». >>>

 

 Юрий Бондарев (писатель): «Надо воспитывать в себе так называемую энергию воли. Как определял это Лев Николаевич Толстой. Когда его спросили, что есть смысл жизни, он не стал долго объяснять, что есть смысл жизни, хотя посвятил этой идее все свои романы. Он сказал так: «Надо заставлять себя жить». Заставлять себя жить. Я очень долго вдумывался в это слово – «заставлять». Как так заставлять себя жить? Но это очень точно. Это преодоление. Вся жизнь – преодоление. Вам что-то не хочется, но вы знаете, что это нужно сделать, и вы должны преодолеть вот это «не» хочется, и сделать то, что необходимо сделать. Это, в сущности, и есть «заставлять себя жить». Это Толстой говорил в возрасте уже более 80 лет». >>>

 

 Карен Кавалерян (поэт): «Насколько я помню, для первого своего англоязычного релиза «Парк Горького» написал что-то около 20 песен, из которых моих было, кажется, штуки четыре. С этим материалом они поехали в Штаты. Там его практически весь забраковали. Осталось всего две песни. Остальное было дописано на месте американскими авторами. Из этих двух песен была одна моя. На тот момент это казалось фантастикой! И, честно говоря, так кажется до сих пор. Не знаю больше российских поэтов-песенников, которые бы издались на нью-йоркском PolyGram Records, на альбоме, проданном тиражом почти полмиллиона экземпляров. По сравнению с этим, все мои четыре Евровидения, даже второе место нашей с Сашей Луневым «Never let you go», исполненной Биланом – детский лепет». >>>

 

 Сергей Литвинов (писатель): «Мы не сторонники того, чтобы в духе Максима Горького изучать жизнь, набираться какого-то опыта, уходить «в люди». Такая народническая позиция нам не очень близка. Я считаю, что жизнь сама к нам приходит, учит, даёт новые впечатления, которые потом так или иначе преломляются, отображаются в романах. Жизнь – вот она, вокруг, она на нас действует, влияет и даёт какие-то новые ходы, идеи. Но, наверное, нам надо заставлять себя и специально встречаться с людьми».». >>>

 

 Юрий Энтин (поэт): «Мне на самом деле не понравилась музыка Крылатова просто потому, что не знал его. Не понимал, что когда он играет и показывает, то очень волнуется и в 2-3 раза быстрее увеличивает темп. К тому же песню «Лесной олень» он до сих пор не может спеть, никогда с эстрады не исполняет. С того момента, как мне спел в 1974 году. Потому что не умеет петь. Он давился, путался и как-то плохо спел. А моими соавторами в то время были Геннадий Гладков, Рыбников, Шаинский. Они просто блестяще исполняют. Выразительно, ярко. Но с той поры я ему настолько доверяю, что часто не слушаю, что он написал. Слушаю уже в готовом виде. Мне достаточно того, что он взялся. У него самого есть ощущение, что получилось»... >>>

 

 Юрий Мухин (писатель): «Жизнь реальная - очень интересная штука, гораздо интереснее всяких шоу, которые показывают по ТВ, но для этого надо захотеть разобраться в  каком-то вопросе, захотеть понять достоверно. Это на вкус каждого человека. Почему у нас было много убитых во время войны в нашей армии? Или почему мы выиграли войну? Или достоинства или недостатки нашего оружия. И тогда, задумавшись над этой темой, вы будете примерно знать, что вы ищете в книге. В книге о чём? И читая по этой тематике, со временем можно увлечься и можно увидеть для себя гораздо более интересную сторону жизни, чем обычная жизнь: работа, пьянка, ТВ, а в лучшем случае немного секса. Сейчас появилось довольно много авторов. Меня поражает, что они нахватаются очень много фактов и считают, что бога за бороду схватили. Мало иметь факты, нужно ещё и обдумать их»...  >>>

 

 Татьяна Полякова (писатель): «Очень сложно сказать откуда что берётся. Может быть, оттуда, сверху? Человек в каком-то смысле рождается с определённым набором черт. Можно что-то воспитать, что-то приобрести, но какой-то темперамент всё-таки даётся от рождения. Сколько себя помню, очень не любила плакать и всегда, даже очень маленькая (знаете, бывает у людей что-то нервное, в какой-то ситуации, которая требует сосредоточенности, вынос знамени на торжественном параде, а человек начинает улыбаться, какое-то веселье), даже когда я разбивала в кровь коленки, почему-то не плакала, а смеялась, начинала хихикать. Может быть, это было нервным. Терпеть не могла, когда меня жалеют, и как-то всё старалась обратить в шутку. Думаю, есть люди, которые ищут повод поплакать, а есть – посмеяться. Я отношусь к последнему. Любую историю можно рассказать трагически и весело. Я склоняюсь к весёлому. Потому что толку нет как и от слёз, так и от смеха, если всё сделано, произошло. Веселье же настраивает на оптимизм. Уже хорошо»...  >>>

 

 Владимир Бушин (писатель): «Исполнилось 65 лет со дня получения первого «Оскара», который получил советский фильм - «Разгром немецких войск под Москвой». Казалось бы, радуйтесь! Советский фильм получил награду! Как вы можете, русские люди, этому не радоваться? Так они же, негодяи, даже в таких вещах выискивают, как бы пнуть советскую власть! И несут какую-то чушь! Что вот эту награду скрывали, прятали. Господи! Все, кто интересовался кино, знали, что «Разгром немецких войск под Москвой» был удостоен «Оскара», а кроме того и Сталинской премии! Они говорят сейчас, что операторы так и не узнали о своём триумфе. Да у них триумфом была Сталинская премия! А что для нас тогда была Америка? Это они сейчас все без конца друг друга награждают премиями. Это же чудовищно! Тогда этого не было. Плевать нам было на них. Ну, дали и дали. Хорошо. Да и потом не до этого было, чтобы радоваться! 1942 год. Ещё только-только были одержаны первые победы. До этого ли нам было, чтобы умиляться американской премии! И вот выискивают, выискивают… Как бы пнуть? Постоянно»....  >>>

 

 Надежда Птушкина (писатель): «Мы живём в реальности – у нас совершенно иные задачи, мы хотим выжить, нас окружает много разных вещей, в какой-то степени наше отношение к реальности, программирует наше благополучие, любовь и прочее. В искусстве, если вульгарно сказать, мы хотим адреналина, эмоционального воздействия, которое нас возбуждало бы, поднимало наш дух или вызывало катарсис, взывало к совести или успокаивало, или мы чувствовали бы себя комфортно. У искусства разные задачи. Те, которых нет в реальной жизни. Зачем нам на сцене реальная жизнь? Этого никогда не будет. Когда это пытаются делать в нон-стопе - это всегда очень неинтересно, скучно. Сцена – это искусство, метафора, миф, к которому я всегда стремлюсь в создании пьесы»… .  >>>

 

 

 

 

Главная страница

/ ЗНАМЕНИТОСТИ / ИНФОРМАЦИЯ /

АЛТАЙ

/ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО / ГЕОГРАФИЯ И КЛИМАТ / ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА / БОГАТСТВА / ОТДЫХ НА АЛТАЕ / ПОХОДЫ / КАРТЫ / ФОТОГАЛЕРЕИ

БГПУ - туризм

/ ИСТОРИЯ / ВСЕ ЛЮДИ В ТУРИЗМЕ / ЛЕТОПИСЬ ПОХОДОВ / ГОСТЕВАЯ КНИГА / ТВОРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ /

Использование материалов без указания ссылки на сайт запрещено

fdpp-tyrizm@yandex.ru

 

Hosted by uCoz