Туризм / Алтай / РИФформа

 

АРХИВ (2008)

 

 Сергей Колесов (музыкант) «Любой конкурс – стимул для работы. Это большой рост, и неважно, чем он заканчивается для участников. Конечно, когда всё заканчивается победой, это приятно вдвойне. Но даже если нет, то подготовка к конкурсу, тем более к такому большому, это период, когда музыкант может прыгнуть выше готовы. Участник поставлен в очень жёсткие рамки, когда он должен не просто выучить произведение, а сделать это с творческим подходом. В обычных условиях очень сложно сделать такой скачок. Это большой трамплин для творчества…». >>>

 

 Асламбек Хуштов (олимпийский чемпион 2008 по греко-римской борьбе) «В детстве был сильным драчуном. И мой старший товарищ предложил мне пойти в секцию борьбы, чтобы направить мою энергию в правильное русло. В детстве мы же не понимали, что такое чемпионат мира, Олимпийские игры. Просто мы приходили и баловались, дрались, боролись. Оставляли в спортзале энергию. А когда закончил школу и приехал в Нальчик, там уже начал понимать, что такое борьба». >>>

 

 Виктория Исакова (артистка) «Все спектакли были достаточно яркими, в которых играла. Просто какие-то отмечены призами, а какие-то – нет. А к премиям отношусь спокойно. Это смешно. Есть какая-то премия или нет. Ну, оценили, не оценили. И потом оценивают же люди, это субъективное мнение. Кому-то нравится этот спектакль, кому-то – другой…». >>>

 

 Николай Арутюнов (музыкант) «Я гораздо опытнее, чем раньше, и стараюсь сразу искать людей, которых не то чтобы не интересовали деньги – таких нет, и меня они тоже интересуют, а которых, во-первых, интересует музыка, которую мы играем. Есть такие люди, и их меньшинство среди музыкантов». >>>

 

 Ирина Крутова (исполнитель романсов) «Этот опыт был непростой. В конкурсе участвовала дважды и первый раз не совсем удачно. Это меня повернуло в романсовую сторону. Сделала для себя определённые выводы, углубилась в тему и поняла, что это очень интересный жанр. Не только старинный, а и современный. Смотря что подразумевать под романсом. Советская песня в большом своём множестве – романс, в ней есть чувства и т.д…». >>>

 

 Альберт Попков (создатель сайта «Одноклассники») «Сейчас рано говорить что-то конкретное. Интересно попробовать что-то ещё, интересно в какой-то степени доказать себе, что успех «Одноклассников» не случаен. Но сейчас говорить пока рано. Я просто не из тех людей, которые громко о чём-то говорят, прежде чем сделать. Лучше сначала сделаю, а потом буду об этом рассказывать, чем наоборот…». >>>

 

 Борис Токарев (актёр) «Николай Ерёменко из Минска, Болот Бейшеналиев из Киргизии, Ара Бабаджанян из Армении. В эти короткие паузы между боем каждый говорит о своей родине, и на самом деле, когда это вдруг стало, а для нас это было нормально в Советском Союзе, когда вся страна разделилась на отдельные кусочки, все вдруг это увидели. И на площади этой Ялты стояли люди, которые приехали из самых разных уголков уже не нашей, а разных стран отдыхать. И вдруг они это увидели! Я думаю, что в какой-то степени это был определённый шок. Они увидели, что мы потеряли!…». >>>

 

 Александр Барановский (артист) «Для меня очень интересны помимо процесса съёмочного тонкие вещи, которые связаны с крупным планом в кино. Потому что всё-таки на сцене крупного плана нет. Там другая энергетика, другой посыл и иные способы выражения…». >>>

 

 Светлана Крючкова (артистка) «На фестивале «Киношок», где я была в жюри, а председателем жюри был Юрий Башмет, в один из просмотровых дней механик был в нерабочем состоянии, и съёмка не могла состояться. Все собирались разойтись из зала. Я села в зале и громко сказала: «Ну что, творцы? Вы – все такие творцы, а занять время, хотя бы один час, никто из вас не может!» Мне сказали: «Вот ты и занимай!» - «А я и пожалуйста. Я могу стихи почитать». – «Иди, читай». Я вышла на сцену и стала читать стихи, просто спасая ситуацию. Причём читала так. Спрашивала: «Кого читаем?» Мне говорили, и я начинала читать. «Ну, а теперь кого?»… И вот так читала стихи. Это было как раз 9 сентября 1995 года…». >>>

 

 Галина Данилова (артистка) «Мне кино нравится как профессия больше, чем театр. Почему – не знаю. Мне кажется, что в кино эмоции более чистые, более сложно сфальшивить. Камера всё замечает. Любое неорганичное слово в камере сразу видно, и  понятно, что ты тут сфальшивил. На сцене, когда ты работаешь для тысячного зала, ты всё равно должен в той же социальной драме немножечко плюсовать, делать немножечко больше посыла в голосе. Для того чтобы тебя услышали зрители в 25 ряду…». >>>

 

 Юрий Давыдов (музыкант) «У нас шансов не было никаких. У нас был один шанс: то, что раньше мы считали недостатком, превратить в наш главный козырь. У нас была специфика, которая тормозила Тюменскую филармонию. Главным показателем и главной целью филармонии были обслуживание северных строек – нефтяных, газовых и пр. А тогда это всё это очень бурно развивалось. В этой ситуации нам это очень помогло. Был такой великолепный человек в крупном главке, «Главтюменьгеология», Фарман Курбанович Салманов, Герой Социалистического Труда, первооткрыватель тюменской нефти, очень серьёзный человек. Я добился у него приёма, всё ему рассказал». >>>

 

 Ирина Медведева (артистка) «Когда меня спрашивают: «Ты решила приехать сама?», говорю: «Да». Наверное, я сумасшедшая. Потому что так не делается. Надо приезжать на место. Сейчас понимаю это, и если приезжает мои знакомые, а их большое количество, то всем советую не ездить на пустое место. Нужно приезжать, когда что-то нашёл. Приезжая, знать, что ты где-то что-то, а не ехать на пустое, в никуда. Но на период приезда мне всё казалось таким естественным, нормальным!…». >>>

 

 Максим Дунаевский (музыкант) «Для меня, что написать песню или мюзикльный номер, или музыку к фильму, или кантату, которую недавно исполняли – «Радуйся солнцу» в День славянской культуры и словесности, ежегодный праздник. Для меня это абсолютно идентичные вещи. Я остаюсь самим собой и спокойно перехожу из жанра в жанр. Просто это вопрос, как звёзды сошлись. Сегодня захотелось и понадобилось не только мне, а ещё и кому-то – создать такую кантату, а завтра – кино, а послезавтра, возможно, – симфонию. Хотя вряд ли. Чисто к абстрактному симфоническому жанру не очень тяготею. Хотя, опять же, как сложатся звёзды». >>>

 

 Елена Цвентух (сценарист) «Я всегда любила север, наш северо-запад. Я так решила. На меня в комиссии по распределению смотрели как на совершенно сумасшедшую. Поехала и поработала сначала преподавателем в ДК под Мурманском в Мурмашах, устраивала весёлые праздники. Для себя открыла тогда, что могу заниматься организацией массовых праздников. Потом преподавала в общеобразовательной школе лётного гарнизона «Североморск-3» музыку и рисование. Вспомнила, что когда-то училась этому делу. Потом занималась массовыми праздниками в гарнизонном Доме офицеров. И как раз тогда поступила во ВГИК…». >>>

 

 Ирина Медведева (артистка) «Я уже давно снимаюсь в кино, с 12 лет, поэтому мне со многими удалось поработать: с Алисой Бруновной Фрейндлих, Арменом Борисовичем Джигарханяном, Ниной Николаевной Усатовой, Александром Панкратовым-Чёрным. Таким людям просто заглядываешь в рот и с каждым словом пытаешься для себя что-то освоить, откладываешь. Благодаря такой практике, появляется раскрепощение и нет никакой боязни, потому что эти люди столько лет в кино и есть просто некое уважение к ним. А ещё ни в коем случае не хочется выглядеть хуже, и ты пытаешься себя как-то перестроить, изменить. Они этому помогают, потому что были многие сцены, которые очень трудны, и если бы не их помощь, то не произошло бы всё так хорошо…». >>>

 

 Вадим Мищук (музыкант) «. Есть такое понятие как терпение и уважение друг к другу. У нас, например, в «Песнях нашего века» были руководители в своё время – Никитин и Берковский, и мы с ними тоже спорили очень серьёзно, если мы были не согласны с кем-то. В конце концов, мы приходили к общему знаменателю. И ругались, и расставались, мирились – всё было. Споры носили обычно элемент творчества. Но было очень тяжело. Особенно – запись первого диска, когда мы начинали притираться друг к другу. И в конце концов образовалась большая семья. Было всё – и ругань, и всё что угодно!». >>>

 

 Юрий Бондарев (писатель) «Надо воспитывать в себе так называемую энергию воли. Как определял это Лев Николаевич Толстой. Когда его спросили, что есть смысл жизни, он не стал долго объяснять, что есть смысл жизни, хотя посвятил этой идее все свои романы. Он сказал так: «Надо заставлять себя жить». Заставлять себя жить. Я очень долго вдумывался в это слово – «заставлять». Как так заставлять себя жить? Но это очень точно. Это преодоление. Вся жизнь – преодоление. Вам что-то не хочется, но вы знаете, что это нужно сделать, и вы должны преодолеть вот это «не» хочется, и сделать то, что необходимо сделать. Это, в сущности, и есть «заставлять себя жить». Это Толстой говорил в возрасте уже более 80 лет». >>>

 

 Крис Кельми (музыкант) «Главная трудность для нашей группы состояла в том, что всё-таки до этого мы 10 лет играли на рок-н-ролльных подмостках, играли громко, интенсивно, агрессивно, чувствуя дыхание зала, который составлял единое целое. Зал – молодёжь, она дышала рок-н-роллом, и было совершенно другое энергетическое состояние. А спектакль «Юнона и Авось» был составлен всё-таки из различных палитр – агрессии, лирики, любви и богоугодного. Слишком много было чего преодолеть и почувствовать простой рок-группе, которая пришла на сцену театра. Поэтому главной задачей стало научиться слышать актёрскую речь, слышать совершенно другое дыхание зала, театральной публики.». >>>

 

 Андрей Носков (актёр) «При личных бедах, когда они случаются, ты остаёшься один на один, театр тебе не помогает. Театр не является ни социальной защитой, ни моральной поддержкой. И не дай бог, артист заболел. У него жизнь фактически обрывается. Катастрофа – оказаться в больнице или попасть ещё куда-то. Может, есть единицы, для которых театр что-то делает, каким-нибудь 90-летним народным артистам. Но дай бог, чтобы и так ещё было! В этом смысле профессия страшная..». >>>

 

 Станислав Ярушин (актёр) «Есть юмор внутриковый, как мы его называем, юмор, который может понять только твоя компания, а другой человек, со стороны, не может его понять, даже если недавно попал в компанию. Человеку, который не вливается в компанию, внутриковый юмор не понятен. Даже я некоторый юмор не понимаю. И хотя иногда хорошо знаю всех ребят, а в их жизни приключилось что-то яркое, и они цитируют какие-то фразы, и это смешно, не понимаю их. И только когда тебя расскажут что почём, ты смеёшься. Может быть, есть ещё какие-то виды юмора.». >>>

 

 Сангаджи Тарбаев (актёр) «Я пришёл, там сидели одиннадцатиклассники, которые два дня назад у меня забирали деньги. Они сказали: «Поможешь нам?» Не мог отказать, потому что они могли отобрать у меня деньги ещё раз. Я сказал: «Хорошо, а что нужно делать?» – «Вот песня. Спой её». Я спел, она сыграла большую роль в победе команды. Они приняли меня в свои ряды, и с тех пор в их команде был маленький мальчик, который поёт и иногда говорит какие-то нелепые взрослые вещи. Вот такая была моя первая роль в КВНе.». >>>

 

 Лев Данилкин (писатель) «Да, есть Лев Лосев и Гондлевский, но есть и 20-летние юноши и девушки, которым удаётся написать фантастической красоты стихи. Я бы не сказал, что сейчас хороших поэтов меньше, чем в период «серебряного века», 60-е годы ХХ века, когда каждый альманах "День поэзии" издавали миллионными тиражами. Сегодня литературе приходится конкурировать с другими СМИ. Читать стихи труднее, чем воспринимать комедийный сериал. У людей не бесконечное количество свободного времени. И им проще включить ТВ. Поэтому читателей поэзии меньше, чем зрителей сериалов. Не потому, что качество поэзии ухудшилось, а просто она занимает меньшее место во вселенной среднестатистического человека.». >>>

 

 Вадим Лобанов (актёр) «Не то чтобы уговаривал, но он сказал мне такую фразу: «Вы обманываете свою судьбу. Вы – артист не громкий, а там надо шаманить». И Борисов мне говорил, что я обманываю свою судьбу: «Додин вас взял из провинции, а он вообще не берёт, кроме своих учеников». А я, действительно, приехал из провинции. А тут два лучших режиссёра: один говорит – не уходи, а второй – приходи к нам. Понимаете, голову замутило! Долгое время сожалел об этом.  И только буквально года полтора назад перестал с сожалением думать об этом, что ушёл из Малого драматического». >>>

 

 Дмитрий Варшавский (музыкант) «Учением нужно всегда продолжать то, что уже открыто. Самому можно не успеть, если всё начать с нуля. Поэтому естественно, что нужно почерпнуть как можно больше того, что уже открыто, и дальше развиваться. В этом и есть смысл учения. Продолжать то, что уже освоили. В области гитары вряд ли возможно обойтись без учения, основываясь только на таланте. Есть эволюция. Появился какой-то гитарист, который продвинул гитару на один шаг дальше, потом следующий продвинул её ещё дальше и т.д. Если кто-то решит пройти весь путь заново, то вынужден будет начать путь первого гитариста, когда только ещё появилась электрогитара». >>>

 

 Сергей Селин (актёр) «На самом деле произошла, на мой взгляд, когда-то чудовищная ошибка. Ведь я вообще поступал в театральный институт как комедийный артист. Удивительное амплуа. Сугубо комедийный артист! Но время распорядилось иначе… Как с Александром Демьяненко. Ведь он был сугубо драматический артист, а время распорядилось так, что он сыграл Шурика. И я не исключаю такого момента, не сравниваю себя с Демьяненко никоим образом, но, возможно, время распорядилось таким образом, что вместо того, чтобы играть Шуру Балаганова, к примеру, или Остапа Бендера я играю оперативника Дукалиса». >>>

 

 Марк Горонок (актёр) «Сейчас столько искушений молодёжи «рыночными отношениями», что человек в 17 лет, если у него есть квартира, «Мерседес» и миллион в банке, считает, то жизнь уже удалась. Хотя на самом деле по истечении определённого времени либо человек погибает, потому что другого не дано, тяжело со всем этим справиться, либо по истечении определённого срока понимает, что не это самое главное в жизни, и начинает, если у него позволяют финансы, меценатствовать. Даже если не позволяют, понимает, что не это самое главное. Это можно почерпнуть не только из киноиндустрии, но и литературы. А так как ритм жизни у людей очень динамичный, то мне захотелось им элементарно помочь». >>>

 

 Евгений Ганелин (актёр) ««Актёром всё-таки надо стать. Нельзя сказать, что терпенье и труд всё перетрут, талант должен быть. Но бывает, что этот талант не всегда можно разглядеть. Не всегда он раскрывается в юном возрасте. Когда мы набираем людей в театральный институт, то чаще всего мы отказываем, потому что конкурс огромный – из ста человек мы можем взять одного. Когда отказываем, это не значит, что человек бесталанный. Сегодня его талант не сформирован, мы его не видим. Но это не значит, что его нет. Это тот случай, когда нет никаких правил. У нас, театральных педагогов, глаз намётан, но и нас он часто подводит. Очень приятно бывает, когда ты видишь человека, который поступал … лет назад, его не взяли по каким-то причинам – и вдруг обнаруживаешь, что он замечательно играет, где-то в другом месте закончил учёбу или поступил на другой курс! Всегда очень радуешься, что мы ошиблись в чём-то, а человек всё-таки пробился, прорвался. Нужна колоссальная воля, как и во всём теперь». >>>

 

 

 Артур Беркут (музыкант) ««Я считаю, что для тех людей, которые говорят о том, что не надо учиться - просто совершенно слепая отговорка. Обязательно нужно получать образование. Обязательно нужно учиться музыкальной грамоте, нужно познать элементарные азы. Иначе просто придёт такой момент, когда музыкант просто ударится о стену лбом и поймёт, настолько он туп. Без этого ни в коем случае нельзя, и не надо игнорировать это с самого раннего детства. Не надо слушать: вот этот – самоучка… Да, есть какие-то самородки, которые, в конце концов, всё равно придут учиться в любом случае. Потому что просто не хватает элементарного знания внутри человека, у которого даже есть талант. Да, он есть, но его нужно развить, и для этого необходимы просто элементарные знания. Они помогут дать таланту большой толчок». >>>

 

 

 

Артисты

Музыканты

Писатели

Спортсмены

Другие знаменитости

 

2010

АРХИВ

2009

2008

2007

2006

2005

2004

2003

Алфавитный указатель

 

О газете

 

 

Главная страница

/ ЗНАМЕНИТОСТИ / ИНФОРМАЦИЯ /

АЛТАЙ

/ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО / ГЕОГРАФИЯ И КЛИМАТ / ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА / БОГАТСТВА / ОТДЫХ НА АЛТАЕ / ПОХОДЫ / КАРТЫ / ФОТОГАЛЕРЕИ

БГПУ - туризм

/ ИСТОРИЯ / ВСЕ ЛЮДИ В ТУРИЗМЕ / ЛЕТОПИСЬ ПОХОДОВ / ГОСТЕВАЯ КНИГА / ТВОРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ /

Использование материалов без указания ссылки на сайт запрещено

fdpp-tyrizm@yandex.ru

 

Hosted by uCoz