Туризм / Алтай / РИФформа

Артисты

 

 

 Альберт Филозов (актёр): «Когда я был рабочим, то был очень независимым. Мне было 16 лет, а ко мне подходит мастер, ему вдвое или втрое больше лет, чем мне, и пытается меня поучать. А станки были старые и постоянно ломались. И я мог совершенно спокойно его послать куда подальше. И он шёл, не обижался. Потому что он подходил в самый тяжёлый момент, когда резцы летели, и я просто приспосабливался выполнять норму. Я был совершенно независимым. А актёр очень зависимый от всего. От материала, который дал ему автор, от режиссёра, от партнёров, от всего. Так что надо очень много терпения, чтобы работать в театре и кино. Очень много. Есть, конечно, персонажи, молодые звёзды, которые, снявшись в одном сериале, когда их узнаёт народ, могут вести себя по-хамски. Это само собой. Но раньше театр и кино были несколько другие. Такого раньше не было. Раньше были такие мастера, рядом с которыми что-то сказать – вообще из ряда вон. И режиссёры. Это был профессиональный уровень»... >>>

 

 Анна Фроловцева (артистка): «Если просматривать прошлое: это и это, я бы сделала всё также. Потому что очень ценю дружбу. Друзья мне очень в жизни помогали, и я им помогаю. Очень люблю и умею дружить. И когда вижу, что по отношению к моим друзьям идёт нечестность, а мне говорят: «А вот ты должна здесь подписаться!», отвечаю: «Никогда!». Друзья помогали мне во всех тяжёлых ситуациях. Друг – это не тот, который познаётся в беде. В беде мы всегда понимаем и подставим плечо. Если друг тебя понимает в радости и вместе с тобой её разделит, а не позавидует – вот это друг! В беде мы поможем всегда, а вот при удаче, чтобы друг вместе с тобой порадовался – дорогого стоит...». >>>

 

 Анатолий Кот (актёр): ««Не интересно играть однозначно отрицательные. И трудно играть положительно однозначных людей. Таких людей не бывает, в принципе. Бывают разные образы. Человек многогранен, интересно эти грани раскрывать. Интересней играть непростых персонажей, например, как Зимовского в «Маргоше». С ними происходит больше изменений. У них разные, а не однозначные пристройки к разным людям.  Хотя, играть положительных героев сложнее, как мне кажется. И поэтому интересней. Чем сложнее, тем интересней. Надо сделать так, чтобы зритель поверил, что такой человек бывает, что он такой правильный и поступает только так, а не иначе. В этом и сложность»... >>>

 

 Михаил Казаков (актёр): «Я почувствовал, какое производит впечатление человек, который выходит на сцену, на тех, кто сидит в зале. Понял, какую производишь силу, когда находишься на сцене. Какую силу ты испытываешь, когда на тебя смотрят все эти люди. Каждый человек, который сидит в зале, отдает тебе свою силу. Дабы хочет, чтобы ты отдавал ему частичку своей. При всем при этом – это и есть взаимосвязь между, скажем так, двумя залами. Это как два в одном. Когда вы выходите на сцену, вы, с одной стороны, как бы зритель, а с другой – человек, который там живет».. >>>

 

 Екатерина Волкова (актриса) ««Если мы посмотрим старые фильмы, то увидим другие лица. Сейчас таких лиц нет. И актеры играют совсем по–другому. Просто время откладывает отпечаток. Сейчас все бегом–бегом, суматоха. Мы ко многим вещам очень просто относимся, в проброс. Раньше такого не было. Даже если возьмем отношения мужчины и женщины. Как раньше трепетно, уважительно относились к любимому человеку. И как сейчас – все происходит бегом и быстро. Мало встретишь мужчин, которые бы долго и красиво ухаживали. И со сторон женщин мало таких, которым нужна была бы история любви и отношений, а не какие–то финансовые возможности.».. >>>

 

 Маруся Зыкова (актриса) «Мы, по сравнению с людьми того поколения, «эмоциональные букашки». Эти люди в силу своего образа жизни, эмоциональности того времени, обладают такой энергетикой, которая пробивают экран. Этого в современных артистах вижу не часто. Потому что другие скорости, другое время. Человек не подготовлен к такому количеству информации. Эмоциональный, энергетический уровень мельчает. Есть комплекс вещей, которые необходимо сделать для этого. Нужно понимать, что нас окружает, немного с другой стороны. Абстрагироваться от Интернета, от этого надо отходить, думать больше, интересоваться реальными фактами. Большая проблема нашего энергетического мельчания – большое количество нереального. Я против этого».. >>>

 

 Ольга Прохавтыло (актриса) ««Нужно знать, что ты на этой земле родился не зря, тебя так воспитали и ты должен, как бы это ни звучало банально, оставить какой-то след. Для этого нужно к чему-то стремиться, а не просто грубо прозябать. И обязательно нужно следить позитивом. Если ты будешь хорошо относиться к этому миру, к тебе тоже будут хорошо относиться. Но не все, естественно. Иначе, это был бы рай. Он не везде на земле. Но всё зависит от нас. Надо быть личностью. А мысли всё равно материализуются. Мысли, желания, слова. Всё обязательно будет хорошо. Нужно знать, к чему стремиться. И обязательно, чтобы была мечта. «Если что-то не случилось в твоей жизни, значит, не так уж вы этого хотели»,– как сказал классик. Никогда не поверю в обратное. Если тебе не открыли что-то сразу, стучи во второй раз, в третий… Хоть тысячу раз. Если ты хочешь, ты обязательно попадёшь в эту дверь, за дверь. Никогда не нужно сдаваться. И обязательно не нужно опускать руки…». >>>

 

 Михаил Башкатов (актёр) «Чего не нужно делать – так это опускаться ниже своего достоинства, каким бы юмором ты не занимался. И чем бы ты не занимался. Главное – чтобы твоим близким не было стыдно за тебя, и тебе самому не стесняться того, что ты делаешь. Других рамок нет. Это мои жизненные устои. У каждого человека они свои. У меня – такие. Наверное, из семьи. Плюс у меня были хорошие учителя. Мне попадались разные люди. Но в первую очередь это – моя команда. Люди, с которыми прошёл весь этот путь от начала до этого момента»…». >>>

 

 Андрей Бурковский (актёр) «Каждый развиваться по-своему. Нельзя составить какой-то алгоритм. Нет рецептов, как надо развиваться, чтобы это было идеальным. Надо пройти много разных этапов. Просто надо работать над теми минусами, которые ты видишь в себе. Человек должен быть самокритичным. Я самокритичен, поэтому постоянно над собой работаю. Что касается меня, то сейчас стараюсь развиваться больше как актёр. Раньше много писал. Пробовал себя во многих жанрах, но, конечно, большей частью это были миниатюры, музыкальные вещи. А так как я играл в КВН, то большая часть там и использовалась…». >>>

 

 Максим Дрозд (актёр) «Что я помню из своей жизни? Помню глаза Тихонова под музыку Таривиердиева с голосом Копеляна. Это у меня в сознании, умирать буду. Помню глаза Олега Ивановича Янковского, который под музыку Рыбникова идёт по лестнице к Господу Богу и в результате уходит. Глаза Шукшина, когда он говорит: «А есть ли оно в этой жизни, счастье?» Вот – три самых ярких кинематографических воспоминания за 41,5 года. Помню, как Бондарчуку сын кричит, когда тот говорит: «Так я же твой папка». И ребёнок взрывается: «Папка! Я нашёл тебя!» Всё! Конец. Или в фильме «В бой идут одни старики»: «Командир, я сел»...». >>>

 

 Егор Рыбаков (актёр) ««Много совсем неталантливой чернухи, которая идёт в литературе и везде. Когда люди, которые по какой-то причине считают себя прекрасными режиссёрами, писателями, музыкантами тянут, вынимают из своей души, или, не зная откуда, кучу мусора. Они считают, что это по какой-то причине должно быть интересным. Это совсем не так. Модно среди многих людей сейчас быть злым, саркастичным. Ни во что не верить, как в пословице: «У лакеев нет героев». Чем-то восторгаться, удивляться – не здорово. Сейчас здорово всё не любить, опускать...». >>>

 

 Эдуард Радзюкевич (актёр, режиссёр) «Никогда не любил, не люблю, и не буду любить вещи, связанные с вытаскиванием личной жизни на поверхность. Либо в прессе, либо в «ящике». Зачем? Это ваши интимные дела, никому должны быть не видные. А вы их тащите и развешиваете, чтобы все на них любовались. Мне не кажется нормальным, когда люди свои эмоции, чувства, ещё что-то выставляют напоказ. Не осуждаю, не говорю, что так нужно или не нужно. Моё отношение – их не смотрю. Потому что мне становится стыдно. Мне иногда становится стыдно и в кино, и в театре, если происходит что-то отвратительное, непрофессиональное, убогое. По средствам выражения, тексту, игре. Мне хочется опустить глаза и сказать: «Ну что я здесь делаю?».…». >>>

 

 Ренат Кадыров (актёр) «Я радостный, что меня похвалили, прибегаю к отцу: «Папа, у меня такая ситуация. Вот получилось эта нота и за эту похвалили». А отец у меня конкретный человек, я считаю его истинным мужчиной и от творчества он далек. Он сказал: «Сынок, чем ты занимаешься? Это же бабская профессия». Мне стало так обидно! Как так? Я ушёл в комнату, долго сидел и плакал. А потом как-то собрался, вышел и пальцем навёл на него: «Твоя фамилия ещё не раз прозвучит на экранах телевизора». Это изначально и третьего класса была идеей-фикс…». >>>

 

 Сергей Друзьяк (актёр) «В театре интересен процесс создания спектакля. Постепенное придумывание чего-то, на это есть определённое время. Но сейчас так строится, что более важна домашняя работа... Трудно мне провести различия. Мне очень плохо без театра. Хочется работать там. Театр – живое. Тут нет такого: дубль не дубль? вырежут не вырежут? В театре ты можешь изменить судьбу персонажа в любой момент. Но это всё, безусловно, относительно и всё можно оспорить. Можно посмотреть на всё с различных сторон…». >>>

 

 Андрей Кайков (артист) «Когда мы начинали играть, то у меня была роль Скомороха. И я делал себе кружочки на лице, красные яблочки. И когда состоялась премьера, Филатову это нравилось: «Ой, яблочки, яблочки. Хорошо ты, Андрюха, придумал». А у актёра всё постепенно: на нет, да на нет. И я перестал перед спектаклем делать эти яблочки. Однажды Леонид Алексеевич приходит на спектакль и спрашивает: «Андрюха. А где яблочки?». Посмотрел так… «Ах, ну да…». Это была секундное…». >>>

 

 Сергей Дорогов  (артист) «Федя говорит: «Слушай. Давай сходим. Мне жена (Ира Добронравова, она как раз в то время была на родине) сказала, что если не покажусь Райкину, она со мной разведётся. Давай хоть для формальности, чтобы совесть была чиста сходим». И мы пришли на общий показ. Там были не только мы, ещё и студенты, на базе нашего молодёжного театра в детском парке. Райкин к нам подъехал после спектакля. Вот его слова: «Я ехал и думал: «Ну что мне могут показать в Воронеже в десять вечера? Завтра репетиция ещё…»». >>>

 

 Сергей Никоненко (артист) «Но с этим человеком я посчитал бы за счастье дружить. Он был не только великий актёр, он был невероятно талантливый человек. Громадной-громадной души. И настоящий мужчина. Думаю, что он будет покруче многих-многих американских актёров, которые изображают из себя «мужшын». У него была такая поразительная, такая притягательная сила. Теперь это обозвали бы харизмой…». >>>

 

Татьяна Проценко (артистка) «Каждый день и съёмочные моменты были пропитаны атмосферой сказки. И потом, что такое съёмочный день? Это с утра и до ночи на площадке. Ты и обедаешь, и спишь, что хочешь, то делаешь. Если кому-то надо, то и уроки делали……». >>>

 

 Виктория Исакова (артистка) «Все спектакли были достаточно яркими, в которых играла. Просто какие-то отмечены призами, а какие-то – нет. А к премиям отношусь спокойно. Это смешно. Есть какая-то премия или нет. Ну, оценили, не оценили. И потом оценивают же люди, это субъективное мнение. Кому-то нравится этот спектакль, кому-то – другой…». >>>

 

 Борис Токарев (актёр) «Николай Ерёменко из Минска, Болот Бейшеналиев из Киргизии, Ара Бабаджанян из Армении. В эти короткие паузы между боем каждый говорит о своей родине, и на самом деле, когда это вдруг стало, а для нас это было нормально в Советском Союзе, когда вся страна разделилась на отдельные кусочки, все вдруг это увидели. И на площади этой Ялты стояли люди, которые приехали из самых разных уголков уже не нашей, а разных стран отдыхать. И вдруг они это увидели! Я думаю, что в какой-то степени это был определённый шок. Они увидели, что мы потеряли!…». >>>

 

 Алекасндр Барановский (артист) «Для меня очень интересны помимо процесса съёмочного тонкие вещи, которые связаны с крупным планом в кино. Потому что всё-таки на сцене крупного плана нет. Там другая энергетика, другой посыл и иные способы выражения…». >>>

 

 Светлана Крючкова (артистка) «На фестивале «Киношок», где я была в жюри, а председателем жюри был Юрий Башмет, в один из просмотровых дней механик был в нерабочем состоянии, и съёмка не могла состояться. Все собирались разойтись из зала. Я села в зале и громко сказала: «Ну что, творцы? Вы – все такие творцы, а занять время, хотя бы один час, никто из вас не может!» Мне сказали: «Вот ты и занимай!» - «А я и пожалуйста. Я могу стихи почитать». – «Иди, читай». Я вышла на сцену и стала читать стихи, просто спасая ситуацию. Причём читала так. Спрашивала: «Кого читаем?» Мне говорили, и я начинала читать. «Ну, а теперь кого?»… И вот так читала стихи. Это было как раз 9 сентября 1995 года…». >>>

 

 Галина Данилова (артистка) «Мне кино нравится как профессия больше, чем театр. Почему – не знаю. Мне кажется, что в кино эмоции более чистые, более сложно сфальшивить. Камера всё замечает. Любое неорганичное слово в камере сразу видно, и  понятно, что ты тут сфальшивил. На сцене, когда ты работаешь для тысячного зала, ты всё равно должен в той же социальной драме немножечко плюсовать, делать немножечко больше посыла в голосе. Для того чтобы тебя услышали зрители в 25 ряду…». >>>

 

 Ирина Медведева (артистка) «Когда меня спрашивают: «Ты решила приехать сама?», говорю: «Да». Наверное, я сумасшедшая. Потому что так не делается. Надо приезжать на место. Сейчас понимаю это, и если приезжает мои знакомые, а их большое количество, то всем советую не ездить на пустое место. Нужно приезжать, когда что-то нашёл. Приезжая, знать, что ты где-то что-то, а не ехать на пустое, в никуда. Но на период приезда мне всё казалось таким естественным, нормальным!…». >>>

 

 Ирина Медведева (артистка) «Я уже давно снимаюсь в кино, с 12 лет, поэтому мне со многими удалось поработать: с Алисой Бруновной Фрейндлих, Арменом Борисовичем Джигарханяном, Ниной Николаевной Усатовой, Александром Панкратовым-Чёрным. Таким людям просто заглядываешь в рот и с каждым словом пытаешься для себя что-то освоить, откладываешь. Благодаря такой практике, появляется раскрепощение и нет никакой боязни, потому что эти люди столько лет в кино и есть просто некое уважение к ним. А ещё ни в коем случае не хочется выглядеть хуже, и ты пытаешься себя как-то перестроить, изменить. Они этому помогают, потому что были многие сцены, которые очень трудны, и если бы не их помощь, то не произошло бы всё так хорошо…». >>>

 

 Андрей Носков (актёр) «При личных бедах, когда они случаются, ты остаёшься один на один, театр тебе не помогает. Театр не является ни социальной защитой, ни моральной поддержкой. И не дай бог, артист заболел. У него жизнь фактически обрывается. Катастрофа – оказаться в больнице или попасть ещё куда-то. Может, есть единицы, для которых театр что-то делает, каким-нибудь 90-летним народным артистам. Но дай бог, чтобы и так ещё было! В этом смысле профессия страшная..». >>>

 

 Станислав Ярушин (актёр) «Есть юмор внутриковый, как мы его называем, юмор, который может понять только твоя компания, а другой человек, со стороны, не может его понять, даже если недавно попал в компанию. Человеку, который не вливается в компанию, внутриковый юмор не понятен. Даже я некоторый юмор не понимаю. И хотя иногда хорошо знаю всех ребят, а в их жизни приключилось что-то яркое, и они цитируют какие-то фразы, и это смешно, не понимаю их. И только когда тебя расскажут что почём, ты смеёшься. Может быть, есть ещё какие-то виды юмора.». >>>

 

 Сангаджи Тарбаев (актёр) «Я пришёл, там сидели одиннадцатиклассники, которые два дня назад у меня забирали деньги. Они сказали: «Поможешь нам?» Не мог отказать, потому что они могли отобрать у меня деньги ещё раз. Я сказал: «Хорошо, а что нужно делать?» – «Вот песня. Спой её». Я спел, она сыграла большую роль в победе команды. Они приняли меня в свои ряды, и с тех пор в их команде был маленький мальчик, который поёт и иногда говорит какие-то нелепые взрослые вещи. Вот такая была моя первая роль в КВНе.». >>>

 

 Вадим Лобанов (актёр) «Не то чтобы уговаривал, но он сказал мне такую фразу: «Вы обманываете свою судьбу. Вы – артист не громкий, а там надо шаманить». И Борисов мне говорил, что я обманываю свою судьбу: «Додин вас взял из провинции, а он вообще не берёт, кроме своих учеников». А я, действительно, приехал из провинции. А тут два лучших режиссёра: один говорит – не уходи, а второй – приходи к нам. Понимаете, голову замутило! Долгое время сожалел об этом.  И только буквально года полтора назад перестал с сожалением думать об этом, что ушёл из Малого драматического». >>>

 

 Сергей Селин (актёр) «На самом деле произошла, на мой взгляд, когда-то чудовищная ошибка. Ведь я вообще поступал в театральный институт как комедийный артист. Удивительное амплуа. Сугубо комедийный артист! Но время распорядилось иначе… Как с Александром Демьяненко. Ведь он был сугубо драматический артист, а время распорядилось так, что он сыграл Шурика. И я не исключаю такого момента, не сравниваю себя с Демьяненко никоим образом, но, возможно, время распорядилось таким образом, что вместо того, чтобы играть Шуру Балаганова, к примеру, или Остапа Бендера я играю оперативника Дукалиса». >>>

 

 Марк Горонок (актёр) «Сейчас столько искушений молодёжи «рыночными отношениями», что человек в 17 лет, если у него есть квартира, «Мерседес» и миллион в банке, считает, то жизнь уже удалась. Хотя на самом деле по истечении определённого времени либо человек погибает, потому что другого не дано, тяжело со всем этим справиться, либо по истечении определённого срока понимает, что не это самое главное в жизни, и начинает, если у него позволяют финансы, меценатствовать. Даже если не позволяют, понимает, что не это самое главное. Это можно почерпнуть не только из киноиндустрии, но и литературы. А так как ритм жизни у людей очень динамичный, то мне захотелось им элементарно помочь». >>>

 

 Евгений Ганелин (актёр) ««Актёром всё-таки надо стать. Нельзя сказать, что терпенье и труд всё перетрут, талант должен быть. Но бывает, что этот талант не всегда можно разглядеть. Не всегда он раскрывается в юном возрасте. Когда мы набираем людей в театральный институт, то чаще всего мы отказываем, потому что конкурс огромный – из ста человек мы можем взять одного. Когда отказываем, это не значит, что человек бесталанный. Сегодня его талант не сформирован, мы его не видим. Но это не значит, что его нет. Это тот случай, когда нет никаких правил. У нас, театральных педагогов, глаз намётан, но и нас он часто подводит. Очень приятно бывает, когда ты видишь человека, который поступал … лет назад, его не взяли по каким-то причинам – и вдруг обнаруживаешь, что он замечательно играет, где-то в другом месте закончил учёбу или поступил на другой курс! Всегда очень радуешься, что мы ошиблись в чём-то, а человек всё-таки пробился, прорвался. Нужна колоссальная воля, как и во всём теперь». >>>

 

 Людмила Гладунко (артистка) ««Насколько я помню, для первого своего англоязычного релиза «Парк Горького» написал что-то около 20 песен, из которых моих было, кажется, штуки четыре. С этим материалом они поехали в Штаты. Там его практически весь забраковали. Осталось всего две песни. Остальное было дописано на месте американскими авторами. Из этих двух песен была одна моя. На тот момент это казалось фантастикой! И, честно говоря, так кажется до сих пор. Не знаю больше российских поэтов-песенников, которые бы издались на нью-йоркском PolyGram Records, на альбоме, проданном тиражом почти полмиллиона экземпляров. По сравнению с этим, все мои четыре Евровидения, даже второе место нашей с Сашей Луневым «Never let you go», исполненной Биланом – детский лепет». >>>

 

 Александр Пушной (артист) «КВН – огромный, радостный, правильный период жизни. Он не даёт пиара. Ты, может, и становишься популярным среди людей, но на какое-то небольшое время в КВНе. Огромная заслуга КВНа, которая остаётся на всю жизнь - то, что ты попадаешь в этот мир и знакомишься с огромным количеством замечательных людей. Чем дальше годы идут, тем более благодарен КВНу не за минуты на телевизионном экране, а за то, что там был и то, с каким огромным количеством друзей могу просто пообщаться, что-то повспоминать, которые очень интересные и тоже имели отношение к КВНу. Это «комсомол» в хорошем смысле этого слова». >>>

 

 Леонид Нечаев (режиссёр) «Мы сняли «Приключения Буратино». Сдаём эту картину. На киностудии «Беларусьфильм» её не приняли. Сказали, что это жуть и какая-то гадость. И никто не поехал даже её сдавать со мной в Москву в «Экран». Послали какую-то женщину, редакторшу. Зал небольшой, мест 50-60. А набилось в него 120, если не больше. И когда закончилась картина, все встали и устроили овацию. Просто овацию. И Хесин, тогда руководитель ТО «Экран», сказал: «Ну? Хорошая плёнка «Свема»! (А там заканчивалось фразой «Фильм снят на киноплёнке «Свема» - Прим. авт.) Так. Что на будущий год?» И я говорю: «Красная Шапочка». В это время стоит сзади Инна Веткина и щипает меня за спину. Да так больно, что даже вскрикнул: «Да, да! «Красная шапочка». Он говорит: «Но сказочка-то полторы страницы?» – «Ничего, сочиним».». >>>

 

 Ольга Прокофьева (артистка) ««Да, берут людей без образования в сериалы. Но они так и играют – их сразу видно. Смотришь на экран, начнёт лепетать что-то, и просто переключаешь канал. А продержаться… Одно дело 30 секунд сыграть крупный или средний план, а другое дело продержаться три часа на спектакле. Это было, когда я ещё с Людмилой Марковной Гурченко работала, и у нас был совместный театральный проект. Когда кто-то из киношных превозносил свою работу, помню её замечательные слова, которые она тогда произнесла: «Что вы мне говорите?! Вот вы, как они, театральные, попробуйте: вот так от звонка до звонка. Попробуйте продержаться три часа. Что вы мне будете рассказывать о трёх минутах! У вас не получилось – вы пересняли. А тут выйди на три часа!». Она произнесла хороший панегирик театральному артисту. Сейчас она тоже много работает в театральных проектах. И это, действительно, так. Без образования – никуда, здесь делать нечего. Есть самородки, как Бурков, который сначала пошёл в профессию, а потом заканчивал театральный. Но это исключение». >>>

 

 Владимир Шевельков (актёр) «Если ты хочешь получить актёрскую профессию, театр может быть очень полезен. Именно для тренинга, для разнообразия. А с точки зрения моего собственного социума, моей привычки жить, моего нежелания быть всё время в одной ситуации – не очень хочется. Театр – определённое техничное искусство, надо в какой-то степени скорректировать профессию в определённую сторону, заформализовать многие вещи и потом на них уже что-то строить. А формализовать тогда мне очень не хотелось. Хотелось вчистую, по-живому. В театре по-живому нельзя. Надо сначала всё структурировать, сложить, собрать, натянуть связи и только потом сверху можно по-живому жить, не выползая ни в коем случае из схемы, потому что всё рухнет. Мне это было неохота».». >>>

 

 Галина Петрова (актриса) «Шанс удачи выпадает на жизнь каждого человека. Просто по теории вероятности обязательно какая-то счастливая случайность в твоей биографии явится. Избежать её просто невозможно. Но надеяться на неё тоже очень глупо. Мне кажется, просто необходимо делать своё дело, не ожидая хороших результатов, просто копать и копать его до конца, честно, 100-процентно и доходить в изучении этого дела до самого глубокого дна. В итоге обязательно возникнет потребность. Я в этом убеждена. И тогда всё будет хорошо в этой жизни и помимо удачи. Но верить в удачу, конечно, надо»… >>>

 

 Татьяна Конюхова (актриса) «Знаете, что сказал Шаляпин об актёре? Подиум  устроен так, что  он возвышает актёра, поднимает его над толпой. И толпа, смотрящая снизу вверх на актёра, потом пытается стащить его оттуда в жизни и втоптать в грязь. То же самое. Это мудрые люди. Я вам приведу один пример. Есть такой романс: «На заре туманной юности / Всей душой любил я милую». А в первом концерте Шопена для фортепиано с оркестром идёт перекличка с этой темой. Вот скажите, пожалуйста, откуда это?.. Из Космоса. А Циолковский про это сказал: «Когда вы смотрите на небо и видите скученность облаков и вам налили в уши, что это капельки, влажность и прочее – не верьте. Это скопление душ человеческих». Вот откуда это всё идёт!...» >>>

 

 Ирина Гринёва (актриса) «Интересны пятидесятые годы. А наше время? Истории, снятые в офисе? Или как делят мир бандиты? Взаимоотношения мужчины и женщины – да. Можно снимать. Но кино – другая история. Но о чём писать? Ситуация сейчас не художественна. Разве только человеческие взаимоотношения. О любви. А фактура не привлекательна для меня. Поэтому гораздо интереснее заключить эту ситуацию в сказочные образы. Искусство для меня – территория прекрасного. Мне неинтересно отображать реальность как она есть. Кому она нужна? Мы же не можем сказать, что наш взгляд на реальность правильный. Реальность более сложна, чем это выражается в тех же сериалах. В жизни так много ужасного и прекрасного. Оно всегда есть. И искусство – это та территория, где в безобразном надо увидеть прекрасное...»… >>>

 

 Светлана Рябова (актриса) «Театр – очень сложный организм. Театр – это как твой дом, как семья. Разве легко жить в семье? Очень сложно. Иногда просто невыносимо, и люди разводятся. Но что делать? Если хочешь сохранить семью, то надо сделать всё для этого. Только в этом случае. А иначе не получится. Всё очень непросто. Никто не собирается стелить золотые дорожки и носить на пуховиках. Все живые люди, и всё как в любой семье. А коллектив – семья. Всякое бывает. И всё было. Что делать? Это всё родное. Я бы не хотела, по крайней мере, сегодня, чтобы произошёл этот разрыв, развод. Я пытаюсь сделать всё, чтобы он остался моим домом. Хотя всё бывает непросто. Но самое главное – у меня есть работа, я играю большие, главные роли, которые я очень люблю. И как бы мне не было тяжело, а я прихожу на сцену, начинаю играть, и мне становится легче жить. Это моё спасение, невероятная жизненная поддержка. Не знаю, насколько я нужна этому театру, но он мне нужен»...  >>>

 

 Оксана Мысина (актриса) «Когда человек обращается лицом к жизни, а не к тому, чтобы от неё убежать, то это и есть спасение от наркотиков. Это касается отчаявшихся людей, отчаянных по характеру, без чувства самосохранения. У человека, который принимает наркотики, нет страха перед смертью, он не думает об этом, ему кажется, что жизнь вечна. Надо попытаться отвратить или остановить его, повернуть куда-то в другую сторону. Быть может, он что-то услышит, его что-то увлечёт, или он что-то захочет сделать помимо этого. Искусство призвано к таким поворотам. Ты не знаешь: на одного человека ты подействуешь или на тысячу. Если ты даже спасёшь каким-то словом или звуком одного человека, и он станет гитаристом вместо того, чтобы пропасть где-то в подвале со своими друзьями, принимая наркотики, то это уже будет шаг к жизни»....  >>>

 

 Арутр Ваха (актёр) «Для актёра на самом деле иногда важна бывает служба в армии. Когда актёр никак не может открыться, потому что у него в жизни всё было в порядке. И у него не расшатанная нервная система. Поэтому вызвать какую-то настоящую, живую эмоцию, исходящую из себя, ему достаточно сложно. То же самое было и со мной. Только после того, как я полтора года прослужил в Советской Армии, нервная система у меня нормально подрасшаталась, и мне как актёру было гораздо легче найти в себе какие-то сильные эмоции на сцене. И видно, что у актёра, у которого всё в порядке, который не служил в армии, ничего не хлебнул, горюшка, так сказать, сложнее в себе что-то выкопать серьёзное, честное, сильное. И вообще, маменькиным сынкам необходимо ходить в армию, конечно. Хотя бы для того, чтобы научиться пришивать пуговицы...».  >>>

 

 Владимир Меньшов (актёр, режиссёр) «К сожалению, грамотность населения резко падает. Пишут с громадными ошибками. Я спрашиваю у студентов: «Что же это такое? Что вы даёте такой текст?» Они отвечают: «Да у меня сломалась программа, которая правит ошибки». Значит, он сам уже потерял представление о грамотности и пишет всё «от фонаря», а там всё программа правит. Книги для моего поколения имели большое значение. Не знаю, как для другого поколения, это ценности, которые таятся на полке. Ты знаешь, где что стоит, снял, нашёл страницу, прочёл, процитировал. Это духовное общение с книгой не заменяется общением с компьютером. Но, возможно, я сильно ошибаюсь, потому что совсем недавно ещё утверждал, что писать ручкой гораздо правильнее, чем работать с компьютером. Нет. Сели все за компьютеры и пишем. Удобно, это не пишущая машинка. Что делать? Жизнь так поворачивается. Значит, будет узкий круг людей, которые будут втайне писать ручкой и ценить духовное развитие больше. У новых ребят есть свои плюсы, когда они в любом месте достают компьютер и гораздо быстрее и эффективнее, что ли, живут. Не глубже, но эффективнее. Думаю, что жизнь будет потихонечку всё выправлять. Поэтому не стоит пугаться»...  >>>

 

 Ярослав Иванов (актёр): «В школе, во дворе каждый день происходили драки, какие-то выяснения кто кого сильнее, кто кому не так сказал, не так свистит, сидит. Каждый день. Не понимаю, как я мог закончить школу на одни пятёрки. Воспоминания мои о детстве – сплошные драки. Одна краска. И поэтому когда приехал в Питер, то здесь среди этой публики – питерской, московской – меня сперва не восприняли. Дикий человек, от которого мало кто испытывает положительные эмоции. Сейчас я это сам вижу и понимаю. И жизнь в таких условиях, в коллективе, заставила смотреть на себя со стороны, абстрагироваться, работать над собой, вырабатывать такт, умение подходить к людям. Это была огромная школа для меня. Очень благодарен за это судьбе»….  >>>

 

 Инга Оболдина (актриса): «Дети быстрее, чем студенты и взрослые люди, реагируют и откликаются. Потому что  ещё всё не окостенело, не покрылось хрящами, ещё свежа фантазия. Просто в своей методике, как мне кажется, сразу был правильный курс в детском творчестве, воспитании актёра. Неважно, чтобы человек заиграл вдруг, говорил текст многозначительный с выражением –  это самое ужасное. А важно, чтобы зритель ощущал, что он подглядывает какую-то детскую игру, что они настолько играют сами с собой, увлечены этой игрой и так по-настоящему, что они просто хулиганят и играют в это. Мы просто подглядели. Вот тогда это здорово. Когда их не заучивают, не заставляют зубрить как раз интонации, а когда идёт от них и только помогают им быть раскрепощёнными на сцене. Вот тогда из них льётся невероятное, тогда они становятся просто потрясающими актёрами. Смотришь – готовые актёры. Конечно, с годами это уходит, поскольку появляется ответственность. А дети – они безответственные. И если правильно к ним подходить, то выдают такое, что не каждый взрослый сыграет»...  >>>

 

 Павел Деревянко (актёр): «Гоголь очень фантасмагоричен и, с другой стороны, народный, глубокий, космический. В Гоголе очень многое заключено. Из произведений Гоголя мне очень нравится «Портрет», который меня очень сильно пронял в институте. Я считал, что это произведение – как Библия для артиста. Он должен читать и учиться. Каким надо обладать талантом, чтобы так написать! А постановки по Гоголю мне все нравятся. Они разные, и у меня нет предпочтения к какому-либо произведению»...   >>>

 

 Лариса Лужина (актриса): «Мужчина артист – это не мужчина, это артист прежде всего. Всё равно у них есть чувство превосходства. Как любой актёр хочет, чтобы он был в единственном виде, какие-то свои амбиции. Когда у мужчин такое проявляется… А это есть почти у каждого актёра. Актёры-мужчины даже женщинам-актрисам завидуют. Если они в той же картине выше на голову, лучше играют, больше получают комплиментов и похвал, чем они. Это черта есть, и никуда от неё не денешься. Это черта  творческого человека. Вот так к актёрам-мужчинам я и отношусь. Они могут играть всевозможных  мужественных, смелых людей, героев на экране, а в жизни… Я даже вспоминаю Женю Урбанского, которого я очень уважала, любила, и считаю, что он, действительно, по-настоящему герой, таких сейчас нет. Всё равно он в жизни проявлял себя как мужчина, который был физически крепок, но был и обидчив, как капризные дети. Есть это в мужчинах-актёрах. Их всё время нужно носить на руках и говорить, какие они хорошие и талантливые»....  >>>

 

 Александр Самойленко (актёр): «Полнометражное кино интереснее. С моей точки зрения, это наиболее законченная форма в искусстве и она более эстетичнее, чем сериал. А так как в кино много недоговорённостей, то это даёт возможность зрителю домыслить то, что не успели или не захотели снять. А сериал сильно развёрнут, он больше похож «мыло». А «мыло»  - это трёшься как бы в одной и той же ступе. Как бы «намыливают» тебя в сериале. Намыливаешься, намыливаешься. Но никак не смотришься»…   >>>

 

 Владимир Стеклов (актёр): «Любой опыт в чём-то он полезен. Как положительный, так и отрицательный. Потому что отрицательный – тоже опыт. Если ты берёшь с собой тот накопленный багаж, то это, конечно, превращается в какой-то штамп, стереотип. А если ты опираешься на этот опыт, но с учётом того, что за материал у тебя сейчас в руках, можно ли к нему с подобными отмычками и ключами идти, то тебе уже не приходится изобретать велосипед. Это уже было. И ищешь какие-то новые пути, формы. В любом случае это помогает. Но а то, что присутствует незримо или нет, то опять же до определённой степени. Это всё-таки аллегоричное выражение, не буквальное. Иначе надо к психиатру обращаться. Нет, конечно, всё это накапливается и перерабатывается внутри тебя и становится чем-то хорошим»...  >>>

 

 Лидия Вележева (актриса): «Я всегда относилась к цензуре спокойно. На ТВ она необходима – 100%. Для тех фильмов, которые идут на телевидении. Я отношусь к этому как мать. Какие порой показывают сцены насилия с переводом мата, неприятных слов, и это может идти и в 16:00 часа, и в 19:00 часов, когда ребёнок может спокойно включить! Я была шокирована несколько лет назад, когда включила телевизор где-то в 12 часов дня, и там просто шла порнуха. Я была на гастролях и решила поначалу, что это какой-то особый местный канал. Но оказалось, что это обычный канал, который ребёнок может включить и посмотреть везде. А зачастую у многих детей есть телевизоры в комнате. Многие родители могут быть в гостях, на работе. Или выйдите на улице и посмотрите, сколько продаётся порнографических журналов. Я понимаю, что не надо быть монашкой и закрываться. Раньше, как мне рассказывали актрисы, которые выступали и пели на сцене, длина юбок должна быть ниже определенной. Сейчас же всё раскрыто, открыто. Кто больше раскроется, больше сделает эротических движений. Ну что это такое? Я это не люблю, не принимаю и не хочу. Эстрада, как и театр и всё, что связано с искусством, должна быть культурной»...  >>>

 

 Сергей Пиоро (актёр): «Только благодаря рабочим, которые сказали: «Да что вы парня держите? Здоровый парень. Пусть работает!», я покинул школу. Первое моё место работы – почта. Полгода  проработал почтальоном. Это было тяжело, потому что я вставал в пять утра. Газеты же рано привозят, их нужно все рассортировать. Пальцы всё время были чёрными от типографской краски. И параллельно я учился. И неплохо. По крайней мере, педагоги мне пытались объяснить или закрывать глаза, когда я уж совсем ничего не понимал. То, что было пропущено в каком-то классе по алгебре, они тогда не мучили. Не ставили вопрос так: не знает алгебры – вон из школы. Что-то объясняли, что-то я действительно начинал понимать»…  >>>

 

 Алексей Гуськов (актёр, продюсер): «В общей массе, если верить в то, что искусство каким-то образом влияет на формирование (искусство влияет, безусловно, в целом, но я имею в виду театр и кино) мировоззрения и личности, то ситуация катастрофическая. Если подходить к этому спокойно и здраво и понимать, что всё равно молодой человек до 13 лет живёт собственным эго, потом он хочет любить и быть любимым и т.д., то ситуация абсолютно нормальная. Большая часть, 90 с лишним процентов - всё равно это развлечение. Это «Кривое зеркало», это то нищее, что вываливают. Но у нас есть право это не смотреть и не знать. Я этого не знаю. Я иногда читаю. Мне задают вопросы, спрашивают. «Нет, что вы, я это не смотрю». Достаточно чуть-чуть заглянуть и увидеть – это всё не моё, и выключить. В этом прелесть телевидения. И в этом прелесть искусства, что оно субъективно. Вот и всё»...  >>>

 

 Дмитрий Иосифов (режиссёр, актёр): «Говорить о том, что люди выше или ниже тебя – наивно. А то, что оно не должно опускаться до обывательского уровня – точно. Какой смысл тогда заниматься этим долгое количество времени? Если ты сам ничего не пытаешься раскрыть, если ты для себя определяешь некие рубежи – моральные или профессиональные - и пытаешься к ним дотянуться, то это как соревнование. Выходит спортсмен на Олимпиаду, и у него нет желания быть первым или прыгнуть через перекладину выше, чем это делают его коллеги – то он и не прыгнет. А если есть желание и он держит в голове, что она сейчас установлена на 5 м 10 см, а я хочу прыгнуть на 5,40, и даже если я не прыгну на это высоту, но во всяком случае я это буду пытаться сделать. И точно - прыгну выше, чем 5,10. А в голове ещё 30-сантиметровый запас. Это говорю буквально, но на самом деле это так же и в жизни. На мой взгляд, человек должен постоянно чего-то добиваться, что-то доказывать самому себе»....  >>>

 

 Светлана Светличная (актриса): «В нашем актёрском мире очень развито чувство зависти. А оно от дьявола. Дьявольщина всегда при артисте, а сейчас особенно. Профессия не лучшая в мире. Кто-то из актёров говорит: «Я так счастлив!» или «Я счастлива, что я актриса!» Сейчас могу, по истечении времени, от пережитого, всего, что знаю, так как не стою на месте в смысле отношения к жизни, сказать – я не восторгаюсь тем, что выбрала эту профессию. Нет! Я не в восторге. Лучше было бы, если бы стала врачом, учителем, медиком. Я бы хотела иметь профессию, в которой всё зависит только от тебя, а не от случая и не от приглашения»....  >>>

 

 Оскар Кучера (актёр): «Я пытаюсь в каждой роли найти что-то своё, потому что делать одного и того же героя просто неинтересно, скучно для меня. Пытаюсь сделать так, чтобы каждый герой был по-своему интереснее, был собственным образом, а не Кучерой, играющим роль агента ФСБ, оперативника, солдата, в данном случае командира роты или клерка – не имеет значения. Это разные люди. Каждая профессия накладывает свой отпечаток. Пытаюсь каким-то образом соответствовать профессии в моём представлении о ней. Если моего представления мало, то стараюсь общаться с людьми этой профессии и пытаюсь понять, что это такое, для себя»... >>>

 

 Даниил Спиваковский (актёр): «Я думаю, что если молодёжь выбирает театральный институт, то в большей мере её волнует работа в театре или съёмки. А гонорарная часть отходит на второй план. Я в этом убеждён. Человек может пойти в какие-то другие профессии, преследуя идею заработка, но что касается творческой профессии, то тут все понимают: чтобы в творчестве зарабатывать большие деньги, нужно очень много вкалывать и действительно проявлять талант. Если есть профессии, где уже изначально заложен некий капитал и заработок – тогда да. А творческие профессии как раз очень далеки от денег. И если молодёжь идёт в творческие профессии, я не думаю, что она идёт туда за деньгами и красивой жизнью. Ни в коем случае. А именно они готовы жертвовать этим ради искусства, ради творчества».... >>>

 

 Виктор Проскурин (актёр): «Если через какое-то время чётко человек что-то определяет и высказывает – это значит, что всё отжило. Я тогда говорил: лимит взаимного доверия закончился. Лимит любви кончается. Любовь кончается. А та ситуация, о которой мы говорим… Любовь нужно охранять, её не надо всё время держать за забором. Надо всё делать аккуратно. Не всем хватает, никто не знает – как это, но она заканчивается. Радость жизни у каждого в том, что всё переходит немножечко в другую часть. Когда дружба переходит в любовь – это сложнее между мужчиной и женщиной. Любовь – нечто облачное. Человеку придётся её разрушить, придётся искать негатив внутри для того, чтобы с ним бороться. Человек не может не бороться: если у него всё хорошо, он будет всё придумывать сам. А вот когда любовь перерастает в дружбу – это другое. Потому что воздушная нить переходит в твёрдые законы. Когда человек из двадцати правил, которые у него существуют в Уставе, может оставить два. Но будет защищать их и охранять».... >>>

 

 Валерий Баринов (актёр): «Хорошему, положительному человеку много запрещено. Человек должен жить, соизмеряясь с законами общества, в котором он живёт. А любая дисциплина – это сдерживание страстей и эмоций. Вообще я не верю в положительных и отрицательных людей. В обстоятельствах один делает так, другой - так. Человек, совершивший подвиг, при каких-либо иных обстоятельствах способен если не на предательство, то на подлость. Но это в жизни. А в искусстве должно быть несколько по-другому. Есть момент выхода накопившихся страстей и эмоций. И то, что в жизни я не убил никого и даже не покалечил, то на сцене, в театре, кино столько поубивал, повзрывал массу народа. А этот выход, не говорю, что сидит в каждом из нас, но сидит куча страстей, которые мы не имеем права выпускать на свободу, волю. Это принесёт массу несчастий для людей».... >>>

 

 Евгений Дятлов (артист): «Валерий Агафонов привёл меня к вере в романс. До этого времени я к романсу относился как к чему-то анахроничному, застывшему, как к реликту. То, что слышал в те 80-е годы, ничего не убеждало, я просто этого не понимал. Романс воспринимал как пьесы для упражнения классического голоса. И вдруг услышал Агафонова... Приехал поступать в театральный институт и у сестры нашёл пластинку «Поёт Валерий Агафонов». Раз послушал, два… А потом сидел и весь день слушал один и тот же диск, как это любят делать девушки - слушать одну и ту же песню. Слушал, и слушал, и слушал… Меня «пробило», что человек пел всем своим естеством и так, что я забыл, что это романс, который требует какой-то внутренней подготовки, каких-то расшаркиваний перед исполнением. Просто звучал голос, который меня «убил»… Валерий Агафонов для меня – путеводная звезда»....  >>>

 

 Вадим Андреев (артист): «Лиознова и Кулиджанов учили главному – как жить помимо сцены, как существовать на экране. Потом я у ней снимался в двух фильмах – небольшой роли в «Карнавале» и в заглавной роли в её последней картине, которую, к сожалению, всего один раз показали в 1987 году - «Конец света с последующим симпозиумом». Я там играл главную роль – американского драматурга. 8 месяцев из кадра в кадр снимался. Здесь была самая главная школа. Вот тут она, действительно, научила меня многому. Что такое крупный план по-настоящему. Всё время она ссылалась на «17 мгновений весны»: «Вот Слава Тихонов как крупный план-то держит! А ты всё лицом хлопочешь! А лицом на экране хлопотать нельзя - это не сцена». Это было потрясающая, незабываемая школа»....  >>>

 

 Михаил Светин (актёр): «Сейчас столичная и провинциальная сцены не так сильно отличаются. В столицах больше снимаются в кино. И это даёт ту популярность, благодаря которой кажется, что артисты другие. Любой хороший артист из провинции, которого не снимают и не знают, если начинают снимать, становится столичным артистом. Учиться у хорошего мастера в театральном институте – надо. Но, к сожалению, очень средний уровень театральных институтов. Пошёл середняк. Нет выдающихся, интересных личностей – педагогов. Нет Меркурьевых и прочих интересных людей, которые преподавали бы. Это очень важно, когда преподаватель сам по себе интересная личность. Тогда его студенты и получают, воспринимают много. А когда личность средняя, то институт вообще не нужен. Тогда опыт театральной работы лучше. Может быть, встретишься с хорошим режиссёром на сцене и в провинции, который даст тебе определённую школу».... >>>

 

 Анна Банщикова (актриса): «В каждом из нас столько всего намешано, что мы даже не подозреваем, что мы можем в жизни. Мы можем быть и такими, и такими, и какими угодно. Просто нужно при необходимости то, что требуется, из себя вытаскивать. Женщина не может быть идеальной. Нет идеальных людей. И мужчин нет. Люди должны друг другу подходить, друг друга чувствовать. Женщина должна оставаться сама собой. Не терять себя, не идти за какими-то мнимыми вещами. Индивидуальность важнее всего»..... >>>

 

 Фёдор Добронравов (актёр): «Артист театра должен каждый день доказывать, что он на что-то способен: сегодня, завтра, послезавтра. Всё вживую, без дублей. Дубляжа в театре нет, и плохой спектакль приходится десятками хороших заигрывать с ощущением в душе высоких критериев. А в кино как и успех, так и ошибка остаются навеки. Уже ничем не исправишь. Телевидение и кино – разные вещи. Если говорить о «6 кадрах» – это всё равно больше кино, чем ТВ. У нас подход телевизионный, мы снимаем не в студии, а на натуре. Как будто это маленькое тридцатисекундное кино. А на ТВ я никогда не работал».... >>>

 

 Ирина Сиротинская (актриса): «В Москве никого не было знакомых, родственников – негде было остановиться. Мне приходилось вставать в шесть утра и бежать на электричку в Москву, а вечером поздно уезжать. Тут в принципе близко – четыре часа, но на тот момент не ходили маршрутки, и как-то раз я опоздала на электричку. В этот день как раз в Щукинском или в ГИТИСе – точно не помню – закончилось прослушивание. А на следующей день утром должен был быть конкурс во ВГИКе. Так я целый день провела на Курском вокзале, не спавши, потому что ходили какие-то люди, бомжи.  Я провела ночь в каком-то ужасе. Всё время с места на место пересаживалась в зале ожидания, потому что всё время уборщицы там мыли пол. А на утро поехала во ВГИК. В каком-то странном состоянии, не в своём теле, с нездоровым румянцем, не спавши – что, может, придало какого-то нерва, прошла этот конкурс»... . >>>

 

 Елена Бирюкова (актриса): «Профессиональный человек – он профессиональный везде. В первую очередь, если ты профессионал своего дела, то ты работаешь и можешь работать и в репертуарном театре, кино, ситкоме, сериале, большом кино, антрепризе, рекламе. Я снималась в рекламе, и для меня это точно такая же часть моей профессии, как работа в театре и кино. Человек работает врачом, учителем, ещё где-то он зарабатывает деньги своей профессией. Каждый зарабатывает тем, что он умеет. Актёрство – моя профессия, ничего другого я делать не умею. Поэтому я зарабатываю тем, что хорошо делаю. Если у меня есть кино, то я его выберу. Но если у меня не будет никакой работы, то я снимусь в рекламе, потому что мне надо кормить семью, маленькую дочь, маму и т.д...». >>>

 

 Роман Мадянов (актёр): «Интерес – перехитрить ту же щуку, судака, желеха, окуня. Причём в последнее время, естественно, сравниваешь шансы. Тем тоньше снасть, тем у тебя меньше шансов вытащить более-менее достойную рыбу, а если ты поймал как бы не трофей, но ты получишь удовольствие при вываживании. Потому что тащишь на тонкую снасть. Одно дело на сомовью палку, спиннинг вытащить килограммовую щучку – так ты её просто, как морковку из воды, выдернул и не задумался – крути катушку и всё. А когда ты ловишь на тоненький спиннинг с малым тестом и на тоненькую лесочку и вытаскиваешь ту же килограммовую щуку, когда спиннинг даже несоизмерим с её весом – вот тогда ощущаешь! Когда попотеешь, минут 15-20 её поволтузишь в траве, да не дай Бог, залезла. Уже сердце заходится, когда адреналина выше крыши – вот в этом кайф, удовольствие, азарт, страсть!»…. >>>

 

 Юрий Чернов (актёр): «Быть загнанной лошадью нельзя. Мне кажется, что любой актёр готов сыграть всё. И хочет сыграть. Но если у актёра есть возможность выбора, и он знает, что за одну роль в одном фильме он получит деньги, на которые он может три года не работать, актёр пойдёт на это. Пойдёт. Может быть, по молодости, когда горячие хотят это, это и это. Но всё равно, актёр будет понимать, что завтра у него будет возможность сыграть в другом фильме, сыграть другую роль. Надо быть к ней готовым. А мы подчас бываем не готовы к роли. Бывает, что зрители видят только одного артиста. Из фильма в фильм. Он только костюмы меняет. А ничего с ним не происходит. И взять работы Иннокентия Михайловича Смоктуновского. Как-то утром я включил телевизор и посмотрел фильм со Смоктуновским. А вечером шёл другой фильм с его участием. И на экране были два разных человека! Я был потрясен! Он сыграл двух разных людей. В одно время это было чётко видно. Не костюмы сменил, не одежду, а человек поменялся внутренне, внутренне перевоплотился»... >>>

 

 

 

Главная страница

/ ЗНАМЕНИТОСТИ / ИНФОРМАЦИЯ /

АЛТАЙ

/ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО / ГЕОГРАФИЯ И КЛИМАТ / ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА / БОГАТСТВА / ОТДЫХ НА АЛТАЕ / ПОХОДЫ / КАРТЫ / ФОТОГАЛЕРЕИ

БГПУ - туризм

/ ИСТОРИЯ / ВСЕ ЛЮДИ В ТУРИЗМЕ / ЛЕТОПИСЬ ПОХОДОВ / ГОСТЕВАЯ КНИГА / ТВОРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ /

Использование материалов без указания ссылки на сайт запрещено

fdpp-tyrizm@yandex.ru

 

Hosted by uCoz