Туризм / Алтай / РИФформа / Артисты

СЕРГЕЙ ДРУЗЬЯК:

«БЛАГОДАРЯ ЕЙ Я ПОЛЮБИЛ ЖЮЛЬ ВЕРНА»...

 

 

 

Родился 30 апреля 1985 года в среднесловацком городе Банска Быстрица.

Вырос и всю молодость провел в г.Ялте.

Школу окончил в г.Калининграде, живя в военном городке Южный-1.

Окончил Ярославский Государственный театральный институт.

Спектакли и роли: «Карусель по господину Фрейду», «Семь долин (поэзия древнего востока) , «Золушка», «Левша», «Новогодний экспресс или всей толпой в звезды», «Мещанин во дворянстве», «Леди на день», «Новогодние космические приключения», «Принцесса Кру», «Кремлевские курсанты (сериал)», «Русичи», «18-14», «Доктор Живаго (сериал) », «Сеньора», «А в России опять окаянные дни».

 

Евгений Гаврилов:Сергей, расскажи о твоих новых проектах? Что появится в ближайшее время на экранах?

Сергей Друзьяк: – На данный момент занят в «Кремлёвских курсантах». Мы снимаем второй сезон. Также задействован ведущим «Калякой-малякой» в детской передаче на канале «Теленяня».

Что касается полнометражных проектов, которые уже вышли – «Русичи» и «18-14». В ближайшее время выйдут сериалы с эпизодическими ролями «Две сестры-2» и «Такая служба, такая жизнь».

 

– Как ты попал в проект «Кремлёвские курсанты»? Что они вам дали в профессиональном плане?

– Попал, как и на все остальные проекты. Пришёл на пробы, надел фуражку, сделал несколько эпизодов с текстом.

Всё, связанное с военной темой, казарменной жизнью, было интересно и ново. Очень хотелось узнать об этом подробно. Мы очень многому научились: автоматы разбирать, делать упражнения на турниках. Было много нового и увлекательного. В «Кремлёвских курсантах» научился делать подъём с переворотом. Получил опыт, который может быть и не пригодится. А может, и да.

 

– С кем было интересней всего работать на площадке?

– Было интересно работать со всеми ребятами. Каждый по-своему интересен, у каждого есть свои индивидуальные данные. Благодаря сериалу у меня появились новые друзья.

 

– Какие моменты на съёмочной площадке хотелось бы отметить?

– Запомнилась сцена с письмом. Это история какая-то душевная и была для меня очень дорога. Это не просто штучки какие-то, а очень серьёзная и важная для моего персонажа тема.

 

– Как много времени отнимают съёмки на «Кремлёвских курсантах»?

– Очень плотный график, практически каждый день. Буквально в семь утра мы собираемся и едем в училище, где проводим практически весь день.

 

– Как складываются отношения с театром?

– Есть определённые намётки, но говорить пока об этом рано. Из последних проектов с моим участием – «Золушка» в подмосковном театре, где работает мой друг. Нужно было очень срочно его подменить в роли Принца. Это последняя моя работа, экстренный ввод в сказку.

 

– Раньше ты играл роль мальчика-пажа.

– Да, собственно, поэтому и была интересна эта роль. Роль пажа была как раз десять лет назад, а сейчас – Принца. И спектакль, и театр другие, и масштабы совершенно иные. Раньше был областной драматический театр, и для меня всё было тогда новым. Было очень интересно.

Здесь всё по-иному. Всё случилось очень быстро и в маленьких объёмах. Очень много сокращено. Мальчика-пажа, например, там вообще нет.

 

– Разделяешь ли работу на съёмочной площадке и театре?

– В театре интересен процесс создания спектакля. Постепенное придумывание чего-то, на это есть определённое время. Но сейчас так строится, что более важна домашняя работа... Трудно мне провести различия.

Мне очень плохо без театра. Хочется работать там. Театр – живое. Тут нет такого: дубль не дубль? вырежут не вырежут? В театре ты можешь изменить судьбу персонажа в любой момент. Но это всё, безусловно, относительно и всё можно оспорить. Можно посмотреть на всё с различных сторон.

Хорошо было бы совмещать театр с кино. Но пока у меня с театром не складываются отношения.

 

– Твоя первая роль в театре?

– Если говорить глобально, то это было в детском саду, когда мне было четыре года. На Новый год играл Колобка в Калининграде. Это была самая первая моя роль, которая связана со сценой.

А из значимых, когда вышёл осознанно, был генерал Платов в «Левше», в 49 лицее города Калининграда, студия «Стоп». Там было очень много вокальных и танцевальных номеров. Всё было очень динамично и в то же время очень душевно, трепетно. Но с другой стороны шли очень быстрые переходы. Это было десять лет назад.

 

– О театре «Стоп», и как ты в него попал?

– При лицее 49 с физико-математическим уклоном был создан театральный класс Бориса Бененсона. Отсюда вышли актёр Ткаченко и многие другие выдающиеся актёры. Там готовят ребят 9-11 классов для поступления в театральные вузы.

 

– О вокале и танцах. Как вкладывались отношения с этими видами искусства?

– С музыкой у меня складывались не простые отношения. Когда пошёл учиться в школу по классу гитары, в шестом классе, всё закончилось тем, что не сдал зачёты. А перед этим, когда бежал на занятия гитарой, споткнулся и расшиб себе лоб. Даже пришлось накладывать швы. Возможно, что это был знак: может, не надо тебе учиться играть на этом инструменте?

И потом в жизни получалось так, что попадал в музыку и из неё выпадал. Например, ходил за компанию в военный хор с однокурсником, который там служил. Ходил долго, но всё равно не удержался.

С этим однокурсником мы играли в музыкальной группе. Я пою, а однокурсник сочиняет музыку к текстам. Не скажу, что хорошо пою, но всё равно мы выпускали каждый год к 8 Марта для своих однокурсниц небольшой альбом с нашими, самосочинёнными песнями. Хотя, вокал там, честно говоря, оставляет желать лучшего.

А с гитарой не сложилось. Научился лишь простейшим, элементарным аккордам, выучил песни, которые мне очень нравятся. Это Цой и ещё несколько групп, песни с простыми аккордами, которые с удовольствием дома напеваю.

Но в свете сказанного выше, скорее сложилось, но странным путём.

Если говорить о танцах, то там всё обстояло по-другому. В школе очень много занимался народными и бальными танцами, около шести лет. И в студии «Стоп», и в театральном институте были танцы, которые были важны и которыми мы много занимались.

Самое первое выступления с танцами было в городе Ялта, в гостинице. Нам тогда подарили по шоколадке и по мягкой игрушке. До сих пор она у меня хранится.

Сейчас уже три года «на свободе» и хочется заниматься танцами, но, к сожалению, не удаётся с ними пересечься. Раньше мы пробовали мюзиклы и надеялись, что будем в них участвовать, чтобы держать форму. Хочется роль с танцами, но пока, увы, всё в мечтах.

 

– Твой любимый народный танец?

– Наверное, «Матросский» и «Калинка-малинка». Первый мне нравился потому, как его танцевали старшие ребята. Я всё время за ними старался пристроиться. Позже и сам вышел на лидирующие позиции, когда стал повзрослее. Что касается «Калинки-малинки», но вначале просто пристраивался к девочкам, мне это нравилось.

В институте мне очень понравился танец «Сиртаки», который мы учили со старшими курсами.

 

– А как попал на бальные танцы?

– Подруга моей бабушки повела своих внуков на бальные танцы и пригласила нас пойти посмотреть. Так туда и попал. Года 1,5 – 2 там отзанимался.

 

– Спорт: в какой мере присутствовал он в твоей жизни?

– Отношения со спортом складывались неважные. Сейчас они выправились. Я пересмотрел отношение к нему и стараюсь больше им заниматься. Могу позаниматься на турнике или побегать.

У меня была травма позвоночника, и я очень долго не ходил на физкультуру. Был очень неповоротливым, хотя, ходил на танцы. И все нормативы проваливал, даже когда ходил на физкультуру.

 

– Родители у тебя были военные?

– Папа у меня пилот вертолёта и мы часто переезжали. Но родным городом считаю Ялту. Там прожил больше всего. Ялта – море, лес и горы.

Мы с другом очень любили путешествовать вдоль побережья вплавь. Если люди ходят по тропам, то мы плавали вдоль берега на дальние расстояния. Мы могли плыть целый день. Так проводили время.

Заплывы делали в одну сторону. Обратно возвращались пешком, на троллейбусе. Мокрые, замёрзшие. Мы же не брали с собой никаких вещей. Брали только деньги на проезд на троллейбусе. А за день порой погода менялась. Становилось не так солнечно, тепло и здорово. Вылезали озябшие в пасмурную погоду… По-разному всё было. Это была наша парная с другом традиция.

А недавно открыли для себя ещё конные прогулки. Это новые ощущения и мы были просто в восторге, когда нас прокатили по горным лесам.

 

– Когда решил, что твоя жизнь будет связана с театром и кино?

– Ещё в 49 лицее. После того как туда попал, всё пошло именно к этому.

В Ялте была киностудия, куда отдавал туда свои фотографии и участвовал в каких-то небольших эпизодиках, массовках.

Мой первый эпизод со словами был в «Сеньоре» на Ялтинской киностудии. Режиссёр питерский, Михаил Бонин. Помню, как мне темнили лицо тоном, а волосы темнили пенкой. Наверное, во мне было много аргентинского. Сериал был про Аргентину. Помню, как Михаил Бонин к каждому кадру подходил через какую-то игру на внимание. А потом объяснял, что нужно сделать в том или ином эпизоде.

Было очень страшно. Теперь по кадру вижу, каким был там напуганным.

В Калининграде мы искали нечто подобное и нам посоветовали обратиться в театральный класс. Туда пошёл, и там остался.

Поначалу мои занятия в театре родителям не особо нравились. Папа понимал, что вообще не учусь по обычным предметам: математике, физике и пр. Кроме того, меня приходилось привозить каждый день в город, потому что мы жили не в самом Калининграде, а в военном городке. И так каждый день.

Нормальные дети уходят в школу и возвращаются в обед домой. Я же с радостью всё время после школы проводил до позднего вечера, до 9-10 на занятиях. Автобусы к этому времени не ходили, и родителям приходилось очень часто приезжать за мной и забирать.

 

– Твои первые съемки были в «А в России опять окаянные дни»?

– Это ошибка, просто у меня есть тёзка Сергей Друзьяк, который работал ещё с Райкиным. Мы с ним даже знакомы. Я его нашёл через Интернет, мы встретились, пообщались. Он снимался в «Люди и манекены», «А в России опять окаянные дни».

 

– Как на тебя повлияли родители?

– На меня очень сильно повлияла бабушка, у которой очень много прожил в Ялте. Родители жили в Калининграде. Папа служил в Афганистане, затем ушёл в море, а мама оставалась в Калининграде. С бабушкой прожил с годика и до восьмого класса. Поэтому меня большей частью сформировала бабушка. Бабушку звали Любовь Степановной.

Она всё своё время посвящала моему воспитанию. Она очень много привила мне хорошего. Кружки, танцы – на всё водила меня она. Читала мне книжки. Благодаря ей я полюбил Жюль Верна, которого она мне практически всего перечитала. Ни одного засыпания в детстве не обходилось без чтения на ночь.

 

– Роль, которую хотелось бы отметить в театре?

– Пёс-крепыш из дипломного спектакля «Очень простая история», по которому не знаю, как другие однокурсники, очень скучаю. Даже фотографии не могу смотреть спокойно из него. Мы его играли весь третий и четвёртый курсы.

Мне его в жизни очень не хватает. Он был интересен тем, что если в обычном спектакле всё построено достаточно жёстко, то там были моменты, когда можно было что-то придумать прямо на ходу. Это было очень ценно.

Были очень душевные моменты. Не просто однопланово весёлый пёс. Он был разный и моментами трагичен. С Петухом у него складывались непростые отношения…

 

– В роли в кино?

– Все роли разные. Доктор Живаго, например, был на третьем курсе в институте. Всё было так неожиданно и немножко страшно: эпизод с Меньшиковым, нужно было выучить текст. Было очень страшно сделать плохо. Это были первые съёмки, «не выходя» из института.

В «18-14» было интересно другое: наблюдать за старшими актёрами. За Богданом Ступкой, Гармашем. Это очень привлекало. С ними больше всего сталкивался на съёмочной площадке. От них получал и опыт, и даже просто настрой. Смотришь на них – и у тебя меняется внутреннее ощущение.

В «Русичах» практически не слезал с коней. Хотя, в фильм, к сожалению, вообще ничего не вошло из наших конных передвижений.

 

– Были эпизоды на съёмках, которые тебе хотелось бы отметить?

– Хотелось бы отметить эпизод из детской передачи. У меня там есть зеркало в форме теннисной ракетки. Я ребят спрашивал: «Правда, что это зеркало с другой стороны похоже на теннисную ракетку? Именно ей можно играть в теннис». И все: «Да, да!». А одна девочка сказала: «Она похожа ещё на сковородочку»!

Мы все очень смеялись. Она была немножечко картавая, и это звучало очень смешно! Я даже не мог предположить, что зеркало может быть похоже на сковородку, и кто-то может его с ней сравнить.

 

– Твои  пожелания всем любителям «Кремлёвских курсантов» в городе Бийске Алтайского края?

– Детям и подрастающему поколению всегда желаю путешествий. Ребятам, которые собираются, и будут служить, чтобы у них всё прошло хорошо и гладко. Чтобы осталось больше хороших воспоминаний от службы. Желаю, чтобы каждый попал в те войска, в которые есть желание.

А если кто-то связал свою жизнь не с армией, то пусть у него будет самый достойный путь.

 

 

Главная страница

/ ЗНАМЕНИТОСТИ / ИНФОРМАЦИЯ /

АЛТАЙ

/ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО / ГЕОГРАФИЯ И КЛИМАТ / ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА / БОГАТСТВА / ОТДЫХ НА АЛТАЕ / ПОХОДЫ / КАРТЫ / ФОТОГАЛЕРЕИ

БГПУ - туризм

/ ИСТОРИЯ / ВСЕ ЛЮДИ В ТУРИЗМЕ / ЛЕТОПИСЬ ПОХОДОВ / ГОСТЕВАЯ КНИГА / ТВОРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ /

Использование материалов без указания ссылки на сайт запрещено

fdpp-tyrizm@yandex.ru

 

Hosted by uCoz