Туризм / Алтай / РИФформа / Артисты

АЛЕКСАНДР ПУШНОЙ:

«ЭТО ОБЛОЖКА КРАСИВОГО ЖУРНАЛА»...

 

 

 

Родился 16 мая 1975 года в Академгородке под Новосибирском. Закончил школу. Поступил в НГУ на физический факультет.

В возрасте 7 лет начал ходить в музыкальную школу. Учился 5 лет. В 1993 году во время экспериментов с электричеством образовалась рок-группа «Медведь». В 1996 году группа распалась.

В том же 1996 году пошёл в клуб «Квант». Принимал активное участие в капустниках, банкетах, посиделках и собраниях. Проявлял незаурядные ораторские способности.

В 1997 году поехал в Москву. Выступал с номером «Стинг» в составе КВН НГУ. Таковым и запомнился. В 1998 году вернулся из КВНа НГУ обратно в физику.

В 1996, 1998 годах защитил дипломы бакалавра (1996) и магистра (1998) по физике.

В 1998 году женился. В 1999 году был срочно вызван в Москву для озвучивания Спасской башни, но после прослушивания был направлен на озвучку юмористической программы БиС на ТВ-6.

Участник команд «ДЛШ» («Дети лейтенанта Шмидта») и «Сибирские сибиряки».

Долгое время гастролировал в составе «ДЛШ» по стране. В 2002 году А.Н.Бочаров позвонил Пушному.

Продолжительное сотрудничество c Андреем Бочаровым вынудило познать в совершенстве программу AVID Xpress Pro для видеомонтажа. После чего с 2002 по 2005 годы участвовал в программе «Всегда готовь!».

В 2004 году написал фонограмму для «ОСП». После этого Татьяна Лазарева и Михаил Шац пригласили его на канал «СТС» в их программу.

Далее был проект — научно-развлекательная передача «Галилео».

9 декабря на канале «СТС» вышла новая программа с его участием – «Кто умнее пятиклассника?», где взрослый должен доказывать, что он умнее пятиклассника.

 

Евгений Гаврилов: – Александр, расскажите немного о новом проекте с вашим участием - «Кто умнее пятиклассника?», съемки которого закончились у вас на днях? И будет ли их продолжение?

Александр Пушной: – Будут ли продолжены съёмки – зависит от зрителя. Если нас будут смотреть, то да. Я очень счастлив, что меня позвали ведущим в эту программу. Её делает MB Group – очень хорошая компания - производитель программ. Программа лицензионная, выходила в других странах, и там она пользуется большой популярностью. Посмотрим, как будет у нас. Александр Роднянский и Вячеслав Муругов – продюсеры «СТС» – тоже имели к этому отношение. Они всячески поддерживают наши начинания.

Главные герои этой программы, конечно, дети. Суть программы: взрослый человек приходит и отвечает на детские вопросы по школьной программе, а дети синхронно с ним отвечают и помогают по условиям игры ему всего лишь два раза. Все перлы, которые в этой программе были и будут и все анекдотичные тексты - они из уст детей. Примеры приводить не буду, так как лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

По итогам почему-то все известные люди боятся участвовать в этой игре. Сразу говорю, что место главного дурака уже занято. Его занимаю я. Потому что не то чтобы ответить на эти вопросы в переносном смысле, буквально не могу. Например, когда появляется тема «История Древнего мира» и там какие-то сложные имена богов, я их сразу прочитать не могу.

У меня образование физическое, а мы, физики, всегда были очень слабы в гуманитарных направлениях. А у меня ещё как-то по жизни складывалось, что литература и русский – это две большие дыры в моём образовании. И когда что-то касается гуманитарных предметов, я поднимаю руку и говорю, что здесь совсем не помощник. Конечно, что касается математики, геометрии – это всё моё, и остатки какие-то я помню ещё со школы, и в университете это давалось довольно легко.

Моя задача заключается не в том, чтобы показывать какие-то свои знания, а чтобы люди не боялись показать свои. Всё-таки эта викторина не серьёзная, хотя и викторина, но деньги серьёзные, и можно выиграть миллион рублей.

Думаю, что викторина делится на две части: сначала мы больше играем, вспоминаем школу, слишком сложное, и пока игра не началась, расслабляемся. А потом всё вступает в серьезную фазу. Правда, когда мы играли с Михаилом Шацем, мы в серьёзную фазу так и не смогли вступить. При всём том, он молодец - дошёл до миллиона и выиграл его. Были ещё люди, которые также выиграли миллион, но не буду раскрывать тайны.

Единственное отмечу как важное: те деньги, которые выигрывают звёзды, всё будут направлены на благотворительные цели, в конкретные дома, которые будут написаны в титрах программы. Мы в самой программе этого не говорим, чтобы не терять некоей интриги, потому что зритель, к сожалению, воспринимает всё азартно, если видит деньги, как бы идёт от себя. Но деньги абсолютно все пойдут на благотворительность.

 

– Как бы вы оценили эту программу: как более детскую или более взрослую?

– Сложно сказать. Я думаю, что если получится, то она займёт пока не занятую нишу - на грани между детской и взрослой программой. Абсолютно детской её назвать нельзя, но и взрослой тоже. Это, скорее, ребёнок, живущий в каждом из взрослых, начинает побеждать его, а дети, наоборот, пытаются стать взрослее, быть более умными. Происходит инверсия: взрослые ведут себя как дети, включая меня, а дети – как взрослые. За этим и интересно наблюдать.

 

– Как вам, человеку, постоянно имеющему дело с физикой и техникой, работалось с детьми?

– Нужно сказать, что кроме моего технического образования я ещё по жизни занимаюсь клоунадой. Я смешить люблю, дети тоже поддерживают мой клоунский образ. Поэтому было несложно. Они меня не боятся. Хотя они настолько перестали меня бояться на последних съёмках, что уже открыто стали подсказывать участнику, и мне пришлось на них чуточку прикрикнуть.

Пока проблем особых не было. Я – обложка программы. Суть программы гораздо глубже. Над программой работает огромное количество людей. Всё, что касается телевизионной съёмки - MB Group, а есть ещё Владимир Молчанов, а также редактор. Представляете, какая трудность найти такой вопрос, который, с одной стороны, будет звучать по-детски, из школьной программы, а с другой стороны, должен быть определённой сложности. Он должен быть не банальным – ведь деньги-то серьёзные. Люди за кадром выполняют совершенно уникальную задачу: выбирают из детских вопросов интересные и сложные для взрослых.

В этом огромном механизме я - маленький, но важный шурупчик. Поверьте, это огромная работа, и мы все несём ответственность за то, что получится. Мы все поучаствовали, это была как бы командная работа, история, включая гостей, которые принимали формат близко к сердцу, играли по-честному.

Я отличился немножко своими музыкальными способностями, написал песенку для этой программы. Посмотрим, как она пойдёт. Правда, я написал две песенки: одну основную и вот эту, запасную. К счастью, Наташа Билан, Марго Кржижевская – продюсеры, выбрали второй вариант, тяжёлый по музыке, и он будет в программе. Время покажет, как на неё отреагируют люди.

 

– Какие сложности для вас были с запуском в производство первых программ? Будь то «Галилео» или «Кто умнее пятиклассника?».

– На самом деле всё очень просто. Татьяна Лазарева и Михаил Шац, которые меня позвали в «Хорошие шутки», за что им огромное спасибо, мне дали путёвку в жизнь этим поступком. Там мы тоже программу изменяли на ходу, но она, действительно, уже существовала в эфире, и если у меня были какие-то проблемы со зрителем, то мы работали, и у нас как-то получалось вытащить совместными усилиями что-то на какой-то уровень.

Когда ты запускаешь абсолютно новую программу, тебе кажется всё хорошо, но есть всегда некий страх, который обусловлен только одним: невозможно предсказать зрительский интерес. Вообще никак. Сколько людей бьются над этим! Есть, конечно, профессионалы, которые работают на ТВ на руководящих должностях. Потому они там и работают, что могут предсказывать. Но опять же не на 100%.

В дальнейшем, когда программа снята, смонтирована, и она лежит на кассете и ждёт эфира, единственное, чего ты боишься, на что будешь обращать внимание - сколько людей её посмотрят. Если у нас программа будет гениальная, мы будем все ходить обниматься и пить шампанское на каждой съёмке, если мы будем говорить, поражать друг друга, что мы делаем шедевр, а этого никто не будет смотреть и переключать на первой же секунде – значит, у нас неправильный подход. А если мы будем делать непонятно что, мы будем смотреть это и радоваться, то она останется в эфире. Это закон.

Программа «Кто умнее пятиклассника?» – всё-таки викторина, и у неё есть свои законы. Один из них - каждый раз от зубов оттароторить правила игры. Конечно, когда мы снимали четвёртый день, я их уже на язык себе положил, и они вылетали нормально. А первый день я пытался своими словами это коряво, но как-то объяснять, и не мог понять, зачем это нужно делать каждый раз?

Это просто закон жанра викторины: в любом случае, даже если это пятисотый выпуск в эфире, объяснять все правила. Вот это для меня было самое сложное. Остальное всё проще: я работаю без сценария, и гости приходят без сценария, никаких слов мы не учим. Спасибо, что мне иногда подсказывают. Ответы я иногда знаю, но когда читаю их за кулисами с нашими редакторами, делаю большие глаза, спрашиваю, чтобы пояснил Владимир Молчанов суть вопроса и т.д.

И хотя таким образом узнаю за кулисами ответы на вопросы, я не имею права делать в программе вид, что знаю правильный вариант. На площадке я такой, как и все, не должен знать ответы на вопросы, хотя иногда и пытаюсь что-то подсказать людям, потому что вопрос иногда простой, но сложно сформулирован и его необходимо развернуть до понятного состояния.

В программе «Галилео» было сложно то, что первые выпуски мы снимали в Германии. Далее съемки будут в Москве. Было ощущение некоего страха, что ты в зарубежной студии, ответственность, волнение. Единственно, что мы не сразу поняли, как эту программу необходимо вести. Я вначале пытался играть какого-то умного дядю зачем-то, и это не получилось. Первый раз мы съездили, что называется, вхолостую. Потом поняли, что придурковато говорить об умном - это лучше, чем умно говорить о придурковатом. Мы изменили стиль, и стало чуть-чуть полегче.

Образ мой был уже изначально, как только я появился на свет. И в «Хороших шутках» он был всегда. Получается, что в принципе от него никуда не деться. Я могу быть немножко разным, но немножко. Но основная суть именно такая. И когда я пытался сделать в «Галилео» умного дядю, то ничего не получилось. Потому что я – не умный. Лучше от самого себя далеко не уходить.

– Как получилось, что вы оказались в программе Михаила Шаца и Татьяны Лазаревой?

– Я, честно говоря, не знаю. Мы с ними были довольно давно знакомы. Я им для «О.С.П.» частично делал фонограммы. Но вместе мы никогда не работали. В один прекрасный момент они вдруг позвонили и сказали, чтобы приезжал. У них есть программа, и им показалось, что я им буду там нужен, каким-то образом помогу. Я спрашиваю: «Каким?» Они говорят: «Не знаем. Сам придумай, каким образом ты там нам поможешь».

Так началась эта история. И уже в процессе, коли мне дали шанс, я решил проявить себя и придумал творческую историю. Потом родился этот конкурс, вспомнил всё, что пытался сделать ещё в 1997 году, «АПОЖ», как мы сейчас называем, разворотом песен. Вдруг конкурс понравился зрителям, всё пошло-поехало, мы оказались друг другу нужны.

Мы собираемся продолжать эту программу, но уже немножко в модернизированном варианте, не в том, который был в начале сезона, а более продуманном. А после этого, как говорится, я к ним прилип как соведущий.

Если бы это не случилось, то всех дальнейших моих участий в других программах тоже бы не было. А встретиться с ними помогла музыка, а они помогли сделать из меня ведущего. Можно сказать, что они мои продюсеры.

 

– Всё у вас началось с музыки?

– Всё у меня началось с фонограмм. Я и в КВН благодаря им попал. Потому что вначале был фонограмщиком, который пишет музыку для игр, поддерживающую всякие фанерки, выходы, уходы и т.д. Музыка – это те ступеньки, по которым я забрался туда, где сейчас нахожусь.

А в музыку меня в прямом смысле запихала мать. Она повела меня в музыкальную школу, взяла за туловище и забросила в музыкальный класс. Потому что я устраивал истерики и кричал: «Не буду! Не буду!» Спасибо маме, что она начала этот процесс, который пошёл-пошёл, и его подхватили.

Сейчас спасибо Наталье Билан и Марго Кржижевской, что поверили в то, что может что-то получиться в моём ведении. Спасибо каналу «СТС», Роднянскому и Муругову, что на меня в хорошем смысле положили глаз и решили дать возможность проявить себя в этих программах – «Галилео», «Кто умнее пятиклассника?». Правда, о второй ещё трудно сказать как о состоявшемся проекте, но надеюсь, что всё будет хорошо.

 

– А когда, на каком этапе музыка вас увлекла?

– В музыкальной школе я так и не проникся музыкой. Мне всячески хотелось из неё убежать. А потом появился «Битлз» в моей жизни, и всё дальше поехало как по маслу. Если изначально мы были дети-шестиклассники, которым хотелось на чём-то бренчать, нравиться девочкам, быть похожим на группу «Европа», «Модерн Токинг», то дальше это не имело бы никакого развития, если бы в одно прекрасное время нам не показали записи «битлов». Я стал их слушать и понял, что получаю от этой музыки неимоверное удовольствие.

А дальше всё по классической схеме: «Beatles», «Deep Purple», «Led Zeppelin», «Metallica»… И сейчас имеем то, что имеем.

Группу мы организовали сами. У меня был друг Юра Шитенков, который подошёл ко мне и сказал, что у него есть идея, и предложил в ней участвовать. - «Давай, сделаем группу. Есть то-то и то-то». – «Ну, давай». По сути, группу организовал Юра, а меня он просто пригласил. А так как музыкально я был более подкованным товарищем, то стал как бы художественным руководителем группы практически сразу же, и мы играли всё подряд.

 

– Когда вы начали писать свои песни и что вы считаете своей творческой удачей в музыке на сегодняшний день?

– Удачей считаю пока одну свою песню, которая была написана с испугу. Поступило предложение от Александра Цекало, который сказал, что есть передача «Слава богу, ты пришёл» и надо написать песню. Я начал отказываться: не могу, не хочу. Они надавили на меня, за что им спасибо. Сказали: «Ну-ка, делай!» И я написал песню «Слава богу, ты пришёл» на слова Александра Бачило – автор, с которым мы довольно плотно работаем. После того, как это случилось, я не сразу понял, что песня получилась хорошая, добрая. Вначале плевался от неё сам, а потом через какое-то время послушал и понял, что среди того, что я написал, это добрая, светлая, хорошая песня, что у меня редко встречается.

С Бачило же мы написали песню для программы «Кто умнее пятиклассника?».

 

– Как вы попали на физический факультет? Кто определил ваш выбор?

– У меня отец – физик, большой учёный, поэтому это просто дань генам. Любой другой подоплёки тут нет. Был, конечно, такой момент, что у нас был физмат класс, мне физика легко давалась. Когда легко даётся – глупо не поступить в институт и продолжить своё обучение дальше. А моей матери кто-то сказал, что у меня есть слух, и она решила, что это надо как-то развивать. Вот и развила…

 

– Большое место в вашей жизни занимал КВН…

– В Академгородке и НГУ много клубов КВН. Есть физический факультет, в который я входил. Есть математический «Клуб братьев Дивановых» и т.д. Эти клубы составляли и составляют команду КВН. На тот момент, когда играла Таня Лазарева, это были составные части клубов. Когда мы играли, чуть позже, всё то же самое. Поэтому вначале попал в «Квант», и, естественно, когда мы поехали играть, я как часть его поехал в команде КВН и изначально был человеком, который пишет фонограммы.

А потом стали замечать, что я и на сцене могу что-то делать. К счастью, получился номер со «Стингом» десять лет назад. На тот момент это был интересный номер, перпендикулярный тому течению КВНа, который был тогда. Сейчас, конечно, он смотрится по-другому.

КВН – огромный, радостный, правильный период жизни. Он не даёт пиара. Ты, может, и становишься популярным среди людей, но на какое-то небольшое время в КВНе. Огромная заслуга КВНа, которая остаётся на всю жизнь - то, что ты попадаешь в этот мир и знакомишься с огромным количеством замечательных людей. Чем дальше годы идут, тем более благодарен КВНу не за минуты на телевизионном экране, а за то, что там был и то, с каким огромным количеством друзей могу просто пообщаться, что-то повспоминать, которые очень интересные и тоже имели отношение к КВНу. Это «комсомол» в хорошем смысле этого слова.

– Что главное вы взяли от КВНа?

– Первое, что я понял: всё, что делается на ТВ – работа огромной команды. Раньше мне казалось, что если я придумал что-то интересное, вышел на сцену и сделал это, то к этому я имею 90% отношения, а 10% имеют те, кто включил проводочек в нужное место и у меня заиграла гитара.

Сейчас понимаю, что как раз всё наоборот. Если снимаюсь в телепередаче и даже её ведущий, то от меня зависят несчастные 10% результата, если не меньше. А огромное количество людей работают на это. Представить даже страшно!

Я хочу всем читателям прокричать в ухо: «Дорогие друзья, поймите правильно: люди, которые стоят на сцене, ведут программы, которые ещё что-то делают – это просто обложка красивого журнала! Не всегда, кстати, глянцевая. Всё содержание делается людьми со стороны, которые за кадром!»

КВН был, наверное, первый опыт, когда я понял, что, действительно, то, что ты сделал, вышел и показал – это 10%, а то, что тебя сняли, смонтировали, выдали в эфир как надо, правильно подсветили – остальные 90%.

 

– Не тяжело вам было расставаться с делом отца – физикой?

– Это был 1996 год. Вся страна занималась другими проблемами. В нашей лаборатории сначала было 12 человек, когда я пришёл туда в 1994 году, а потом осталось двое. Все, кто хотели заниматься физикой, уехали за рубеж. И физика продолжала своё существование за рубежом. Если бы не КВН, я бы тоже уехал за рубеж. Я бы наработал необходимое в физике, у меня тогда просто других выходов не было бы.

 

– Много было у вас проблем, когда вы начали заниматься в самодеятельной группе?

– Скорее, были проблемы с аппаратурой, почему она не работает, вечно что-то паять и т.д. Для этого необходимо было понять, как работает динамик, где у него катушка, магнит и почему он не работает. Особых знаний там не нужно было.

 

– Есть ли у вас ближайшие цели?

– У меня нет таких целей. Цель одна: если люди мне что-то доверяют, то хочу, чтобы они не разочаровывались в моей работе. Ничего не хочу загадывать на несколько дней вперёд, потому что если хочешь рассмешить бога – расскажи ему о своих планах. Во-вторых, понимаю, что всё, что мы делаем, в конце концов зависит от того, сколько людей нас будут смотреть. Поэтому смотрите по воскресеньям «Кто умнее пятиклассника?».

 

– Нет ли у вас в планах окончание театрального института?

– Нет, потому что я – не актёр. Я знаю, что это не получится. Если бы нужен был актёр, профессиональный, хороший, который мог вести передачу, то, наверное, позвали бы актёра. Я не актёр, но могу иногда что-то ляпнуть в правильную сторону, и, наверное, меня за это и пригласили.

Театральное образование получают те люди, которые склонны к этому, так же как я пошёл в музыку, потому что были какие-то задатки.

Скорее, обсуждал бы повышение своего музыкального образования, но опять же я не совсем вижу в этом смысл. То, что я делаю сейчас, у меня есть в багаже, мне пока хватает. А писать симфонию никогда не соберусь.

Более того, если говорить о серьёзных вещах, то сложилась такая история: мой друг Кирилл Попак, который снимает очень интересный фильм «Очень русский детектив», пригласил меня написать музыку. Я ужаснулся объемами и ответственностью, которая есть в кино на должности композитора, хотя всегда говорил, что мечтал написать музыку для кино. Отказался, так как понял, что не справлюсь и подведу своего товарища.

Единственное, чем ему мог там помочь – сделать музыкальные затычки из разряда того, что у меня есть в творческом багаже: полусмешные, полусерьезные. Но полностью работать в кино композитором не смогу. Собственно, это и означает, что мне не хватает образования. Но и особого желания получить его нет.

Вы не думайте, что если я не учусь нигде далее, то ничему не обучаюсь. Я прошёл программу «Кто умнее пятиклассника?», мы сняли несколько программ, и за время съёмок программы я научился у людей огромному количеству всяких важных для меня элементов. Я учусь каждый день, работая с профессионалами. Как и все люди у нас на земле. Не надо на это обращать внимание. Мы продолжаем учиться всегда, когда видим рядом человека, который тебя в чём-то лучше.

 

– Забавный эпизод программы «Кто умнее пятиклассника?», который не вошёл в окончательную версию?

– Был момент, когда я перепутал по определению минутную стрелку с секундной, и кричал долго, что прав. Вопрос был так сформулирован, что было просто это сделать, и я перепутал эти два понятия, совсем банальных. Долго спорил со зрителями, с участниками. А потом перед всеми извинился и сказал, что я не умнее пятиклассника. Все очень радостно зааплодировали и были довольны моим признанием. А в принципе самые интересные моменты, которые будут в программе – дети, то, что они говорят, рассказывают. Манера, в которой ребёнок говорит – неподражаема, непосредственно уникальная.

 

– Ваши пожелания зрителям города Бийска Алтайского края?

– Дорогие жители города Бийска! Я вам желаю здоровья и удачи, так как эти два компонента делают нашу жизнь счастливой, и в воскресенье забыть про все дела, включить «СТС», найти нашу программу, смотреть её и влюбляться в наших детей.

 

 

Главная страница

/ ЗНАМЕНИТОСТИ / ИНФОРМАЦИЯ /

АЛТАЙ

/ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО / ГЕОГРАФИЯ И КЛИМАТ / ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА / БОГАТСТВА / ОТДЫХ НА АЛТАЕ / ПОХОДЫ / КАРТЫ / ФОТОГАЛЕРЕИ

БГПУ - туризм

/ ИСТОРИЯ / ВСЕ ЛЮДИ В ТУРИЗМЕ / ЛЕТОПИСЬ ПОХОДОВ / ГОСТЕВАЯ КНИГА / ТВОРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ /

Использование материалов без указания ссылки на сайт запрещено

fdpp-tyrizm@yandex.ru

 

Hosted by uCoz