Туризм / Алтай / РИФформа / Артисты

ИРИНА МЕДВЕДЕВА:

«НАДО БЫТЬ УВЕРЕННЫМ В ТОМ, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ»...

 

 

 

Родилась 14 августа 1982 года.

1999 г. – «Ускоренная помощь-1».

2000 г. – «Читают и поют актеры», г. Минск - «Лучший дебют».

2002 г. – 1Муз - «Velcom SMS TOP10» (г.Минск)

2002 г. - «Читают и поют актеры» г. Минск - «Гран-при».

2003 г. – окончила Белорусскую Академию Искусств, г. Минск

2003-2004 г. – актриса Театра Белорусской Армии.

2005 г. - «Дорогая передача» (RenTV)

2005 г. - «Конкурс актерской песни им. А. Миронова» г. Москва - «Гран-при» …

2006 г. – «6 кадров» (СТС)

2007 г. – «Кадетство. Второй сезон».

2007 г. – «Агония страха».

 

Евгений Гаврилов: – Ирина, несколько слов о ваших последних проектах и чем они для вас были интересны?

Ирина Медведева: – Сегодня на канале СТС продолжается проект «6 кадров», но идут, наверное, 128 повторы. У нас идут съёмки нового сезона: начались в мае и продолжаются по сей день. Планируется закончить их к зиме. Запланирован большой объём. Только вчера вернулась с отдыха, выбилась немного из рабочего графика. Мы очень плотно снимали и снимали, у нас было очень много ночных и дневных съёмок, потом я уехала, и сейчас опять надо включаться в процесс.

Когда меня просят рассказать какой-нибудь смешной случай на площадке, всегда отвечаю, что у нас всё смешно. На сегодняшний день этот проект мне интересен. Начинали его немножко под другим названием. За четыре года мы стали командой. Сплочённой, дружной, весёлой. Мне интересно работать с этими людьми, с коллективом, компанией, нравится материал, который мы делаем.

Когда мы приступали к этому проекту, мы не всегда видели все сценарии сразу: они пишутся, в очень строгом отборе, у нас есть редакторы, которые не допускают многое. У нас нет пошлых вариантов, мы стараемся всё подобное отсеивать. Материал достаточно весёлый, трогательный, и атмосфера на площадке творческая.

Это считается телевизионным проектом, но у нас параллельно с «6 кадрами», конечно, продолжается своя, творческая жизнь. Мы снимаемся не только в «6 кадрах». У нас есть кино, сериалы.

Но если говорить о «6 кадрах», то это как бы отдушина. Если мы где-то снимаемся в серьёзном, где «наплачемся», то здесь приходим и отдыхаем душой. Многие работают в театре и кино, всегда ощущается дефицит времени.

Мы каждый чему-то учимся. Сегодня со мной на площадке работают просто гениальные люди, не стесняюсь сказать этого. Я вижу, насколько человек может перевоплотиться в другого. Иногда говорю: «Боже, я не могу его узнать! Он сделал настолько интересный грим и настолько вжился в образ, что очень стал похож на моего знакомого. Стоп! Я не могу включиться, потому что мне тяжело. Смотрю и вижу другого человека. Я не вижу актёра Фёдора Добронравова, а вижу совершенно другого человека». Совершенно гениальные вещи иногда происходят, совершенно неожиданно, незапланированно, непрописанно.

И, конечно, мы уже держимся друг за друга, как команда. Если у нас возникают какие-то организационные вопросы, мы стараемся решать их сообща, а не сами по себе.

 

– Какие эпизоды съёмок за эти годы остались в вашей памяти?

– Мы играем большое количество скетчей. Тяжело, конечно, что-то выделить. В день мы снимаем их достаточное количество. Эпизоды запоминаются по тяжести. Иногда снимали в ужасных погодных условиях. У нас очень много работы выпадает на ночь, потому что объекты, магазины, днём переполнены, и приходится переносить съёмки на позднее время. Или снимаем в зимнее время суток… Много было, когда снимали при ужасно холодной погоде – 20-25 минус, при жаре. В этом была сложность.

Помню, февраль, парк Горького, когда надо было снимать, как я еду на «КАМАЗе» по ледяной дороге. Это было два с половиной года назад. Так случилось, что всё растаяло, и вновь замёрзло при минус 15 градусах. Я тогда не умела водить машину, у меня не было прав. Мне пришлось вести машину. Рядом сидели актёр, с которым играла, сзади еле-еле умещались режиссёр и оператор с камерой.

Я спросила лишь, как мне тронуться, проехать метров 50, чтобы сыграть этот скетч, остановить машину и доиграть. Вот это было, честно говоря, экстремально! Дорога шла по парку, справа был огромный склон вниз, а слева огромный склон вверх. Дорога как бы разделяла склоны. Мне было страшновато, но об этом не думала совершенно: едешь, улыбаешься, играешь весёлый скетч и игнорируешь опасность.

В Абхазии мы проводили съёмки в море, в сорока метрах от берега. Мы с яхты должны были прыгать в открытое море. Нас бросали, и яхта уплывала. Когда я показывала дома фотографии, меня спрашивали: «Ты прыгала в открытом море? А где водолазы?»

Наверное, актёрство настолько экстремальная профессия, что люди бросаются, как в омут с головой, и осознают, что они это совершают. Не задумываются, что это может быть страшно. А как это нельзя?

Очень многие актёры делают трюки сами. Это дело каждого актёра, который выполняет – может прыгнуть и сделать каскадёрский трюк. Это не очень-то покажут крупным планом, а ты можешь повредить ногу, руку или сломать ещё что-либо, и процесс съёмочный остановится.

Иногда режиссеры сами останавливают порывы исполнителей и говорят, что это опасно. Но и на ровном месте можно тоже ногу подвернуть. Я могу убегать от бандитов и подвернуть ногу – и тоже съёмочный процесс остановится. Есть какой-то в этом авантюризм профессии.

 

– Помимо «6 кадров», в каких проектах вы заняты сегодня?

– Идут переговоры насчёт двух проектов, но о них говорить пока рано. Весной мы доозвучили проект режиссёра Осипьян, где у меня интересная роль. Интересный проект, артхаусный, но со странноватым стилем. Он выйдет скоро на большие экраны.

«Неуд по любви» стоит замороженным. В прошлом году у нас был большой кастинг, очень трудный. Проект утвердили, мы подписали контракты, делали несколько дней грим, встречались с героями, проговаривали, обсуждали, и когда завтра-послезавтра должны были начаться съёмки, нам сообщили, что процесс приостановлен, потому что «мы прозевали погоду». Надо было снимать в Одессе, в море.

В это лето работа с этим проектом должна была продолжиться. Подобрался очень хороший состав: Васильева, Лев Дуров, молодые шикарные актёры – Устинова и другие.

Есть какие-то проблемы, и сейчас мы ждём их решения. Уже июль, и думаю, что мы и второй год пропустим. Так и не начали. Везде указывается, что снимаемся в этом проекте, а мы ещё ни разу не «вошли в кадр». Причём сомнений в этом проекте ни у кого не возникало – слишком много больших и значимых актёров подписало контракты, выходы на площадку. Мы же даём съёмочные дни.

 

– Ещё один проект, в котором вы тоже принимали участие – «Кадетство»…

– Я вошла в этот проект, когда он уже шёл в прайм-тайм и был значимым на СТС. Впечатление о проекте: они очень быстро всё снимают! Очень налаженный процесс, в отличие от других площадок. Ты приходишь на площадку, где съёмки все расписаны буквально по секундам. Запомнилось то, что планируемое на день мы осуществили за полдня, отсняли большое количество материала. Очень эмоционально выложилась. Это было тяжело. Материал можно было снять за два-три дня, а мы уложились за полдня. Очень организованный процесс!

До этого проекта встречалась на канале на разных встречах с участниками этого проекта, и мы друг друга знали. Когда приехала на «Кадетство», хорошо пообщались. У них очень дружная атмосфера. Они действительно живут недалеко от кадетского училища, и в этом училище такая атмосфера, что они как будто там служат.

Мне говорили о том, что после съёмок, учитывая то, что они там много снимались, ребятам дадут какие-то поблажки на армию. Они, действительно, жили в армейских условиях. А рабочий процесс у них шёл с такими переработками, какие, возможно, и в армии порой не встречаются.

 

– А когда вы впервые пришли работать на телевидение?

– Так получилось, что мой первый съёмочный день пришёлся буквально на первый месяц моей учёбы в театральном институте. Буквально в сентябре началась учёба, а через две недели меня приглашают на пробы, потом звонят о том, что я прошла. Первым у меня был клип. После было несколько проектов, связанных с ТВ. Происходили какие-то удивительные вещи. Мы запустили передачу на музыкальном канале, я вела несколько программ. Но они недолго продержались. Была передача на национальном канале.

Постоянно у меня какие-то неожиданности с ТВ происходят. Вот, например, музыкальный проект. Очень смешные пробы. Мне сказали, что на музыкальный канал требуется ведущий. У меня там был знакомый, и я решила прийти к ним на пробы. А там приходишь и рассказываешь о себе.

Приходим, выставляют камеры. Представилась. Мне предложили рассказать какую-либо смешную музыкальную новость. Сказали, что могу её придумать.

Я абсолютно серьёзно начала рассказывать о том, что в город приехала очень известная звезда, которая скрывается. Но она очень известная. Они в это поверили и начали расспрашивать: «А кто это?» И я начала долго рассказывать про эту звёзду, не называя её. В конце концов, начала потихоньку её описание: во что она одета (что было на мне) и прочее.

Вся съёмочная группа настолько поверила в эту историю! Будто бы действительно кто-то приехал и скрывается. В итоге они стали смеяться. После того, как я описала себя вплоть до рыжего цвета волос. Только тогда они поняли, кого я описывала. Никто из них до последнего момента не мог сообразить, кто был предметом разговора.

Они посмеялись и сказали, что я прошла кастинг. Звонят и говорят, что с завтрашнего дня могу приступить к работе. И меня берут на две передачи сразу! Я им сказала, что у меня диплом и пришла только потому, что мне просто было весело. Правда, от одного проекта пришлось отказаться, потому что нельзя участвовать в двух передачах одновременно.

 

– В вашей биографии есть театр белорусской армии. Какую роль сыграл в вашей жизни этот театр?

– После окончания института я попала в театр белорусской армии, который только-только открывался под патронажем Президента. Это был очень значимый проект, на базе большого дома в центре города, Дома офицеров. Там планировалась большая сцена. А пока это всё открывалось, мы параллельно играли где-то что-то. У нас был небольшой состав, мы играли в антрепризах, а я играла ещё в другом театре.

А этот театр должен был стать большим и значимым в стране. Пока это свершалось, я решила, что уезжаю из Минска: «По-моему, здесь всё очень затягивается».

У меня нет ассоциаций, связанных с этим театром. Этот период после окончания института был очень трудным. Когда ты студент и ты учишься – одно, а когда ты выпускаешься и становишься самостоятельным актёром, и ты уже не студент, на тебя смотрят как на профессионала и ты должен думать о жизни, обо всём. Детский сад закончился, было очень тяжело.

И я приняла решение, что уезжаю в Москву. В связи с тем, что с театром не происходило того, что нам обещали, всё шло банально. Мне говорили о том, чтобы не уезжала, что должно было всё начаться. Когда уехала, там начало что-то происходить.

Мне эти полгода после окончания института показались гораздо сложнее, чем первый год в Москве.

Первый год в Москве был очень сложный. Когда меня спрашивают: «Ты решила приехать сама?», говорю: «Да». Наверное, я сумасшедшая. Потому что так не делается. Надо приезжать на место. Сейчас понимаю это, и если приезжает мои знакомые, а их большое количество, то всем советую не ездить на пустое место. Нужно приезжать, когда что-то нашёл. Приезжая, знать, что ты где-то что-то, а не ехать на пустое, в никуда. Но на период приезда мне всё казалось таким естественным, нормальным!

Была очень сложная в Белоруссии ситуация. Если ты при театре – одно, а если это кино «Беларусьфильм», который снимает достаточно большими количествами, то в эти проекты приезжала сниматься вся московская братия. А белорусов в них задействовано мало. Больше в эпизодах, маленькие роли. Такое положение меня не устраивало. А сидеть и ждать чего-то от жизни не хотелось. И я решила изменить ситуацию, самой развиваться. Я видела предел своих мечтаний, чего могу достичь, и поняла, что это мне не подходит.

 

– Что явилось первым прорывом в вашей московской жизни?

– Первый год был самым насыщенным. Наверное, я приехала с такими большими наивными глазами. Мне казалось, всё просто. Не то чтобы я не реальный человек, но просто по сути другая. Приехала зимой, было холодно, и я возмущалась, что все идут, толкаются, не извиняются. Удивлялась: почему все такие злые? Я спрашивала: ну почему тут всё так? Самое тяжёлое для меня было приспособиться к таким людям.

Когда приехала, мне нужно было снимать квартиру, нужна была работа, многое что было нужно. Прорыв был, когда этот период закончился, начали появляться какие-то проекты сами по себе. Это не было единичным проектом. Только тогда закончился этот «тяжёлый период выживания». Есть такой период выживания в Москве. Он закончился, и сказала: «Всё!» Я поняла в этот момент, что всё позади, сейчас новый этап в жизни, и я не хочу прожить подобное ещё раз.

Впоследствии нашла оправдание поведению людей Москвы. Наверное, решила, все они стали такие потому, что здесь работают много, встают рано. Они все в своих мыслях, и когда они тебя толкнут, им нет времени извиняться. У меня порой нет сил обернуться и извиниться. Потому что у меня столько своих проблем! Я поняла тех людей, которые здесь живут.

Москва – это отдельное государство. Есть Россия, а в ней ещё одно государство – Москва и москвичи. Всё, что касается не только жизни и работы и творчества – это вообще другие люди.

 

– Как вы попали в Белорусскую академию искусств? Это было призвание или случай?

– Не скажу, что всю жизнь мечтала стать актрисой. Но точно знала, что буду заниматься чем-то творческим. В детстве занималась музыкой, танцами, вокалом, ходила на классический вокал, эстрадную студию. У меня практически не было свободного времени. Уроки делала с 10 до 11 вечера перед сном. Потому что не было времени. У меня всё было: спорт и прочее. Всем, чем можно было заниматься, занималась.

В 10 классе у нас появился небольшой театральный коллектив. Не скажу, что мы там что-то большое поиграли, но в 11 классе решила поступать в вокально-эстрадное. Мне сказали, что я туда не поступлю, потому что там очень большой конкурс. Там надо участвовать в очень большом количестве туров. И я выбрала театральный. Куда конкурс ещё больше!

Но я этого не знала. Думала: «Пойду в театральный. Туда точно поступлю!» Но когда пришла, и увидела, какое большое количество людей хочет поступить на театральное, поняла остроту момента. На отборочном конкурсе было 300 человек! Со мной приехала мама, и когда заканчивался тур, я её спрашивала: «Где телефон? Я успеваю ещё поступить в другой институт? В эстрадный».

Я каждый раз выходила в истерике. «Всё, мне кажется, так плохо сделала, что не пройду!» Мы с ней шли к автомату и звонили в эстрадный, спрашивали, какие экзамены надо сдавать и сколько времени ещё есть. И эта процедура повторялась после каждого тура. Я так не справлялась со своими нервами.

Но когда прошла третий тур, основной, поняла, что у меня самый большой балл, мне бояться нечего и прохожу на 100%, немножко расслабилась.

Когда поступила, в первый месяц учёбы поняла, что это то, чем хотела бы заниматься всю жизнь. Как сейчас помню, как приехала первый раз домой и рассказывала взахлёб, какие шикарные педагоги, всё интересно, и было ощущение парения в облаках. В первый год поняла, что «аппетит приходит во время еды». Я настолько влюбилась во всю эту кухню, весь процесс, что и до сих пор не могу никак вылезти!

 

– Откуда вы родом?

– У меня родители живут в городе Бобруйске. Я оттуда. У меня папа родом с Алтайского края, Барнаула. И во мне есть тоже алтайская кровь. Мой папа не был на родине 20 лет. И он едет через две недели к родственникам.

– Каким видом спорта вы занимались в детстве?

– Я много занималась лёгкой атлетикой. Наверное, с пятого класса. Был бег, разные соревнования.

Но больше увлекалась музыкой. Для меня очень большим достижением было то, что в Москве в 2005 году победила на конкурсе актёрской песни им. Миронова. Это было значимым событием в моей жизни.

Когда была ещё студенткой и очень много пела, ко мне подходили и говорили, что надо ехать на конкурс Миронова, что есть такой конкурс и надо обязательно в нём участвовать. Очень хотела туда поехать. Спросила: «Как туда поехать?» Мне сказали, что конкурс, наверное, закрылся. Его уже нет.

А когда через год приехала в Москву, мне сообщили: «Знаешь, конкурс Миронова». – «Как? Да не может быть!». Это было просто мечта! Просто поучаствовать, а не побеждать.

Всё просто шло само по себе. Мне всегда говорили про него, подала заявку, поучаствовала. В итоге побеждаю.

А ещё спрашивали в интервью предварительно: «Что вы ждёте от этого конкурса?» Я отвечала: «Хочу просто поучаствовать». Но мои слова исказили в газете и написали: «Хочу победить!» Так что они сами за меня определили мою судьбу.

Когда победила, в газете написали: «Москва давно не побеждала. Наконец-то победила москвичка Ирина Медведева!». То есть я – москвичка. А так как я представляла Москву, здесь уже жила, то получилось, что победила Москва.

В этом конкурсе участвует вся Россия: Новгород, Владивосток, вся страна. Этот конкурс проводится раз в два года. Отбор идёт два года! Ездят по всем городам и выбирают участников.

Я знала это и видела, какие шикарные, замечательные ребята приезжают. Мне стыдно было выходить на поклон. Думала: «Боже! Зачем я победила? Ведь такие замечательные соперники». Мне было неловко, что я победила. Но такова жизнь...

 

– Как состоялся подбор репертуара к этому конкурсу?

– «Страдальную» сделала, когда была ещё студенткой на третьем курсе. С этой песней победила и там, в Минске. Она был готова, я нашла материал.

В моей жизни всё происходит случайно. Каждый день какой-то случай, какой-то человек значимый проходит в моей жизни. Я училась, прихожу и вижу, стоят какие-то ноты. Спрашиваю о них. Беру и читаю по тексту, что это совершенно сумасшедшая вещь: «Пойду прясать-сать-сать, каблучки ломать-мать-мать». «Как интересно! Сыграйте мне!»

Ставлю ноты, мне играют совершенно безумную мелодию. С такой партитурой! По всему фортепиано руки ходят! Я восклицаю: «Я её сделаю!» Мне говорят: «Ты с ума сошла! Это невозможно сделать!»

И вот надо быть настолько уверенной не в себе, а в то, что хочу это делать. Я точно знаю, что хочу это сделать и сделаю это. Не думала о том, что там безумные ноты, высокие и низкие, безумный темпоритм, как это прожить.

Это совершенно сумасшедшая песня. Это Гаврилин. Его не берутся исполнять. У меня такое же случилось на конкурсе в Москве. Почему я и победила. Потому что выходили и говорили о том, что «это надо было додуматься и взять этот материал! А ещё и сделать». Очень сложный материал. Но я так хотела, что его сделала и победила!

А «Польская песня» - тоже случайность в моей жизни. Прихожу в гости к знакомой женщине, польской певице. Играет музыка. Спрашиваю: «Кто это? Дайте послушать». Беру диск. Слушаю. Мне нравится какая-то песня в исполнении на фортепиано с голосом старенькой женщины. Я беру и переписываю русским текстом польские слова. Хочу и вижу, как её сделаю. Со мной работал парень, чтобы было правильное польское произношение.

Я её сделала в совершенно новой версии. Она получилась безумно смешная. На экзамене у нас все лежали покатом. Такой контраст двух песен. Польской – смешной – и Гаврилина – серьёзной и в то же время лёгкой. Два произведения получились очень контрастными. В итоге – успех.

 

– А лучший дебют – «А напоследок я скажу»?

– Да. Появился конкурс «Читают и поют актёры». Это было на первом курсе. Я, такая скромная, выхожу и заявляю этот романс. Меня спрашивают: «Почему? Ведь он такой известный, и сколько его перепели! Как же ты его сделаешь? Его столько раз делали! Возьми малоизвестную песню!». – «Нет. Я возьму этот романс!».

Вышла. Спела и получила своё.

Надо быть точно уверенным в том, что ты делаешь. Не скажу, что это уверенность в себе, хотя и это надо. Я просто уверена в своём материале, знаю, что этого хочу и могу это сделать. Это надо по жизни. Как только теряю это ощущение по жизни, всё ломается, уходит. Как только начинаю сомневаться в чём-то. «А может, нет?».. И оно ушло…

 

– Были у вас встречи с великими артистами, которые оставили надолго след в вашей памяти?

– Я встречалась уже с таким большим количеством значимых людей в жизни, совершенно случайно. Я общалась с Гришковцом – чудный совершенно человек.

На меня очень большое влияние на 4 курсе оказал Олег Табаков. Нашла книгу про его театр, она просто валялась, и начала её читать. О театре, как о нём отзываются актёры. Я влюбляюсь не в человека, не в режиссёра, а в фигуру, которая подвигла столько актёров заниматься этой профессией, болеть настолько, что говорили такие слова!

Я заразилась этим! И после окончания первого семестра 4 курса прихожу к педагогу по речи, говорю: «Вы знаете, Илья Львович! Я еду в Москву, решила потому, что хочу только к Табакову, не хочу никаких режиссёров, ничего не вижу, хочу работать только с этим человеком». Он мне сказал: «Ну, неплохой выбор, девочка!». Это судьба.

Притом до определённого момента не хотела никакой Москвы, Петербурга. Меня всё устраивало в Минске. У меня всё было замечательно. У меня всё было. «Зачем мне какой-то другой город? Мне здесь хорошо, и я люблю этот город. У меня в Минске все мои друзья».

Мне очень тяжело было расставаться, когда я уезжала. Наверное, Олег Павлович так подвиг меня. Что сегодня я в Москве.

Я с ним виделась. Но как я прорвалась до него! Думаете, так легко приехать девочке из Белоруссии и прорваться к Олегу Павловичу Табакову? Ага! Расскажите кому!

Как я прорвалась – этого надо было просто очень хотеть. К тому моменту, когда приехала в Москву, я не знала, что он не только в театре «Табакерка», не знала, что он ещё и во МХАТе.

Пошла в театр «Табакерка», мне сказали, что он, наверное, во МХАТе. Я нашла МХАТ, приехала совершенно как сумасшедшая, пришла: «Здрасте! Мне к Олегу Павловичу Табакову». Там охрана. Мне говорят: «Вы что? Никак» –«Ну как? Мне же так надо попасть!» Как в кино Фрося Бурлакова.

Вся расстроенная: приехала из Минска в Москву, иду по улице и вижу мимо меня – вжик! – пробегает женщина в чёрных очках. И я сзади узнаю, что это Марина Зудина! Думаю: «Боже! Или сейчас, или никогда!» Просто этот момент в жизни надо почувствовать.

Я бегом за ней. Она по переходу пересекает Тверскую улицу. Догоняю её в переходе: «Извините, здравствуйте!» И начинаю с хорошим белорусским говором ей объяснять: «Здравствуйте! Я приехала из Белоруссии. Мне так надо к Олегу Павловичу!» Говорила минуты три взахлёб. Она просто стояла и смотрела. И сейчас вспоминаю её глаза!

Она сказала: «Я поняла. Знаете, вам надо сделать так…»

Спасибо ей. Она дала телефон, чтобы позвонила помощнице. Через неё дозвонилась помощнице, долго ещё ходила, но попала к Олегу Павловичу Табакову! Чтобы попасть к Олегу Павловичу, это как к президенту. К последнему, наверное, проще попасть. Там, действительно, сложная система. За тобой спускается человек. Я пообщалась с ним. Понятно, что приехала девочка из Минска, с жутким говором, непонятно чего ей нужно. Но в итоге до Табакова дошла…

 

– Ваши пожелания всем жителям Алтая?

– Хочу пожелать всем жителям Алтайского края побольше смотреть хорошего кино, хороших передач. Относиться к жизни очень позитивно и любить её. И хотеть от неё большего, чем она вам даёт. Удачи во всём!

 

 

Главная страница

/ ЗНАМЕНИТОСТИ / ИНФОРМАЦИЯ /

АЛТАЙ

/ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО / ГЕОГРАФИЯ И КЛИМАТ / ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА / БОГАТСТВА / ОТДЫХ НА АЛТАЕ / ПОХОДЫ / КАРТЫ / ФОТОГАЛЕРЕИ

БГПУ - туризм

/ ИСТОРИЯ / ВСЕ ЛЮДИ В ТУРИЗМЕ / ЛЕТОПИСЬ ПОХОДОВ / ГОСТЕВАЯ КНИГА / ТВОРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ /

Использование материалов без указания ссылки на сайт запрещено

fdpp-tyrizm@yandex.ru

 

Hosted by uCoz